Влади

Панорамный ресторан
  • Екатеринбург, улица Малышева, 51 — 37 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну не очень.

Были здесь 8 марта с друзьями. До этого у вас не была, но друзья уверяли, что у вас очень мило.

Заранее был заказан стол.

-на входе никто не встретил. Мы стояли вчетвером, ни стойки хостес, ни собственно хостес замечено не было. Первое ощущение- пришли в какую-то кафешку. Какая-то официантка пробегала мимо и, заметив нас, запыхалась,...

Показать целиком

Ну не очень.

Были здесь 8 марта с друзьями. До этого у вас не была, но друзья уверяли, что у вас очень мило.

Заранее был заказан стол.

-на входе никто не встретил. Мы стояли вчетвером, ни стойки хостес, ни собственно хостес замечено не было. Первое ощущение- пришли в какую-то кафешку. Какая-то официантка пробегала мимо и, заметив нас, запыхалась, спросила "вы к кому? кто-то ожидает? столик заказывали?" Просто супер (нет).

-зал, куда нас проводили, оказался огромным и пустым, не считая одного столика в углу у окна. Угадайте, куда нас проводила официантка? Конечно к соседнему столику. Видимо для того, чтобы удобнее было работать и не бегать далеко от стола к столу. Но нам это показалось крайне удивительным и неприятным. Поскольку сидеть вплотную к другим гостям в пустом зале- это бред.

К слову, рядом сидели две милые девушки, которые в скором времени ушли, и мы остались единственными гостями в зале в 18 вечера 8 марта.

Через какое-то время на их место проводили семейную компанию из 6-7 человек, включая девочку лет 12, которая носилась по залу как угорелая и дергала шарики с потолка, издавая при этом восторженные возгласы. Это тоже было странно, мы просто не могли общаться, поскольку плохо слышали друг друга. Но еще более странно то, что ни ее родители, ни персонал не попытались урегулировать такое поведение уже взрослого ребенка.

-интерьер не впечатлил от слова совсем. Зал выглядит как любой другой офис в Высоцком, в который поставили столы и стулья. Ребята вообще не запарились насчет интерьера. Видимо решили, что зал в этом ресторане должен быть и для приема пищи постояльцев гостиницы ( как позже выяснилось из речи официантки), и для свадеб (если кто-то захочет отметить), и для людей, которые просто пришли поесть. Офисные батареи, цветовая гамма бело-кремовая присутствует на стенах, потолке, полу, текстиле. И офисные жалюзи на окнах. Ничего красивого нет. Столовая? Да.

-меню небольшое и выполнено в темных тонах. Хотя вот тут больше как раз подошло бы светлое меню с темным текстом. Поскольку при свечах вечером читать темное меню просто нереально. Рядом с нашим столиком (естественно) сидела еще компания из девушек, им пришлось светить фонариками с телефона в меню, чтобы что-то прочитать.

-еда- точно нет, по крайней мере то, что удалось попробовать мне. Мохито отличился внушительным количеством сладкого сиропа, пить такое я не могу. В нормальный мохито добавляют столько сахарного сиропа, сколько нужно для гармонии с ромом, а не так, чтобы было приторно сладко. Чизкейк классический совсем как будто без сыра, со вкусом сливок. Мы печем чизкейки дома, поэтому я могу сказать, что этот был просто никакой. В гриль-салате очень много соуса, настолько много, что тортильи ( или что это было? в меню не было состава конкретно этого салата) размокли.

-обслуживание- наверное один из самых больших минусов этого заведения. Нашей официанткой была девушка нерусской национальности. Она не представилась. Так вот этой особе не помешало бы хотя бы немного косметики и элементарного ухода, чтобы было приятно общаться. Официант- лицо заведения, не нужно забывать об этом. Важно то, что мы видели нашу официантку раза 2 или 3 за все время пребывания. Чтобы дозаказать что-то, попросить счет и рассчитаться, нужно было ждать ну очень долго. И это самое худшее.

Резюмирую: данный ресторан не вызвал практически никаких положительных эмоций. Все, что должно быть в нормальном ресторане (хорошие интерьер, кухня, обслуживание), здесь своего отражения не нашло. Больше не вернемся. 2 балла за красивый вид и вежливое общение с менеджером Евгением (если не путаю) во время предварительного бронирования. В принципе, полупустой зал вечером 8 марта- лучший показатель популярности и качества этого ресторана.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

    По данной ситуации проведена работа с персоналом, так же наш шеф- повар еще раз обратит внимание на комментарии к блюдам.

    Зал в который Вас проводили, это действительно банкетный зал, мы его открываем только по необходимости, когда основной зал забронирован или занят.

    Мы обязательно учтем Ваши комментарии и пожелания, и конечно надеемся, что Вы посетите нас еще раз.

Загрузка рекламы