- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я постоянный гость вашего ресторана и этот отзыв на основе трех посещений за неделю.
1. 14.12.2022
Стол заранее забронировали приходом лично - большой стол во втором зале. По факту- у вас был банкет и весь зал закрыли. Почему нельзя было позвонить и предупредить об этом мне не понятно.
Как у Вас вообще работает система бронирования тоже оставляет...
Я постоянный гость вашего ресторана и этот отзыв на основе трех посещений за неделю.
1. 14.12.2022
Стол заранее забронировали приходом лично - большой стол во втором зале. По факту- у вас был банкет и весь зал закрыли. Почему нельзя было позвонить и предупредить об этом мне не понятно.
Как у Вас вообще работает система бронирования тоже оставляет сомнение в принципе.
Только по факту прийти-другого варианта не получается.
Официант принимает заказ один, другие приносят- начинают спрашивать-что кому из блюд поставить.
Ну это не серьезно тоже. Я понимаю взаимовыручка и тд., но основные принципы должны отрабатываться, что это не кафе.
Далее возникла неприятная ситуация с картой постоянного гостя, которую просто так не удалось восстановить повторным сканирование кр кода, только через менеджера и на следующий день (кстати тоже плюс, что не оставили ситуацию). Молодцы, здесь почти весь персонал помогал разобраться как обойти политику гугл, но, считаю, этот вопрос уже давно должен быть отработан. Почему в вашей базе по номеру телефона нельзя посмотреть уже имеющийся номер карты гостя тоже осталось не ясным.
Что еще меня огорчило-вы убрали из меню прекрасный кусочек торта- эстерхази и ввели другие новые десерты.
Обращаюсь к Вам, вернуть этот прекрасный тортик в меню дополнительно.
Еще как предложение, хотелось бы видеть больше десертов на вашей витрине в первом зале, чтобы визуально можно было выбрать. Сейчас там стоит два-три вида только и забито общим количеством.
В итоге сервисный сбор на это посещение был отменен по очевидным причинам.
Кухня отличная как всегда, блюда все вкусные.
2. 15.12.2022
Расстроил глинтвейн алкогольный.
Принесли полстакана с непонятным включением внутри. А вкус ужасная кислятина. Вызвал и отказался от напитка, на что услышал, что он (официант) говорил бармену, о том что вид глинтвейна не очень, да и сам бармен говорил, что что то не так удалось. Спрашивается- у обоих служащих ресторана- есть профессионализм в подаче напитков и блюд, если было изначальное сомнение у обоих перед его подачей гостю? Итак прокатит- ну такое себе.
Переделали. Все окей стало.
Что порадовало- новый десерт-ванильная геометрия, особенно карамель.
3. 16.12.2022
Все отлично, обслуживание, еда, вид.
Впечатление неоднозначное. Вопрос в сервисе и обслуживании.
Хотелось бы большего, чтобы сервисный сбор 10 % включали не просто так, как обычная строка, а именно за сервис и отличное обслуживание.
STIVE,добрый день.Большое спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Обратная связь помогает нам расти и становиться лучше.Приносим свои извинения,что не смогли Вас предупредить, о закрытие зала.Доступ к восстановлению карт бонусной системы есть только у руководства,после передачи информации, на следующей день, Вам ее сделали с возвратом...
STIVE,добрый день.Большое спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Обратная связь помогает нам расти и становиться лучше.Приносим свои извинения,что не смогли Вас предупредить, о закрытие зала.Доступ к восстановлению карт бонусной системы есть только у руководства,после передачи информации, на следующей день, Вам ее сделали с возвратом старых накоплений.Такие случаи у нас единичные и мы их решаем по мере поступления.По поводу глинтвейна провели повторную отработку , а с обслуживающим персоналом проведена беседа,чтобы впредь таких ситуаций не возникало.Мы обязательно учтём Ваши замечания.Будем счастливы встретить Вас вновь.
STIVE,добрый день.Большое спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Обратная связь помогает нам расти и становиться лучше.Приносим свои извинения,что не смогли Вас предупредить, о закрытие зала.Доступ к восстановлению карт бонусной системы есть только у руководства,после передачи информации, на следующей день, Вам ее сделали с возвратом старых накоплений.Такие случаи у нас единичные и мы их решаем по мере поступления.По поводу глинтвейна провели повторную отработку , а с обслуживающим персоналом проведена беседа,чтобы впредь таких ситуаций не возникало.Мы обязательно учтём Ваши замечания.Будем счастливы встретить Вас вновь.
напишите по поводу отсутствия Эстерхази. Возможно ли его вернуть?
STEVE,данную позицию, в ближайшие время, вернем в меню.