- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии -
-
Очень хотелось заново посетить ресторан и посмотреть многообещающую проделанную работу.
В первое посещение- было хорошо, не взирая на свадебный переполох. Нас приняли за гостей и решили не здороваться, две минуты мы стояли пока я не сказал, может нас примите уже? И столик был у окна, и блюда все вкусные. Глинтвейн просто волшебный, мой любимый...
Очень хотелось заново посетить ресторан и посмотреть многообещающую проделанную работу.
В первое посещение- было хорошо, не взирая на свадебный переполох. Нас приняли за гостей и решили не здороваться, две минуты мы стояли пока я не сказал, может нас примите уже? И столик был у окна, и блюда все вкусные. Глинтвейн просто волшебный, мой любимый эстерхази вернулся на свое законное место топовых десертов в меню. Здесь молодцы! Но шум свадьбы- постоянно бегающие гости- то еще для посетителей, которые пришли поесть и отдохнуть, скорее не очень приятно.
Стейк из свинины с мятым картофелем - как всегда вкусный, но был достаточно очень жирный и достаточно большой кусок был просто оставлен на тарелке. Официанты явно старались, Евгению полный зачет, Михаил подтянулся, но все ровно принес малину-фисташку вместо моего эстерхази, в кофе шоколад так и не налили.
Во второй раз вечером- ждала уже другая картина. Не очень приятная-зал после свадьбы закрыт на уборку на 4 часа, а в этом зале у окна все занято, а остальные столы были свободны. Но нас заверили, что свободных столов нет и ближайшее время на 3 часа не будет. Этот вопрос по бронированию так и остался с предыдущего раза, как оно устроено, то бронируют, то нет и только по факту. Пришлось развернуться и поехать на 51 этаж, раз такие дела. Пустые столы. За барной стойкой я не готов, правда, и этого тоже не предлагали.
1. Конкретный стол можно забронировать,только если внести предоплату и сделав предзаказ.
Дистанционно Вы можете это сделать позвонив по номеру телефона +7 (343) 378-45-55, и обговорить все вопросы с менеджером ресторана.
2.Мы всегда оповещаем гостей, если возникают изменения по забронированному столу.Без оповещения гость не остается,такой случай у...
1. Конкретный стол можно забронировать,только если внести предоплату и сделав предзаказ.
Дистанционно Вы можете это сделать позвонив по номеру телефона +7 (343) 378-45-55, и обговорить все вопросы с менеджером ресторана.
2.Мы всегда оповещаем гостей, если возникают изменения по забронированному столу.Без оповещения гость не остается,такой случай у нас единожды.
Вы всегда можете получить более подробную информацию по выше указанному номеру телефона,и задать все интересующие Вас вопросы.
STIVE,добрый день!Благодарим Вас за обратную связь.Прошу прощения перед вами за сложившуюся ситуацию, но в моменте, когда вы приходили к нам, свободных столов, действительно, не было.Бронь столов осуществляется по номеру телефона +7 (343) 378-45-55,гости которые хотят забронировать столик у окна ,делают это заранее,так как большая вероятность что если придти в день посещения по факту,столы будут заняты.В день вашего визита к нам в ресторан,действительно большой зал был закрыт на уборку после мероприятия,и работал только малый зал, в котором уже были забронированы и расписаны столы на вечер,а бронь столов закреплена за гостем 30 минут.Гостям которые пришли без брони, мы всегда можем предложить свободные столы, которые не зарезервированные на текущее время.
Добрый день.
Можно получить больше информации о бронировании стола.
1. Бронирование в любой день возможно или только когда заняться банкетный зал или какое то календарное событие.
2. За сколько дней можно забронировать столик?
3. 30 минут это время после звонка о текущем бронировании, в течении которого нужно прийти, или это дополнительные 30 минут после того, как гость не подошёл в назначенное время по брони?
Добрый день.
1. Бронировать Вы можете в любой день,по выше указанному номеру.Вас соорентируют о занятости ресторана,а так же смогут подсказать, есть ли свободные столы у окна, на интересующий день.
2. Если Вы хотите забронировать стол у окна,то лучше это делать за 3-7 дней до визита в ресторан.Когда у нас мероприятие или календарное событие, желательно минимум за 7-10 дней.
3. 30 минут это время резерва стола,с момента забронированного времени.Если гость, не приходит в течение этого времени,бронь снимается.
Ещё вопрос.
1.Можно ли забронировать конкретный стол, например 24 или 25 в зале 2? Или конкретику нельзя внести и будет представлен любой свободный, но у окна.
Может есть система предоплаты и можно ли это сделать дистанционно?
2. Если стол в зале 2 забронирован заранее, но банкет наметился у вас за несколько дней, вы звоните клиенту и согласовываете об изменениях? Просто уже были несколько раз случаи на практике, что даже не звонили и по факту предложили только зал 1.
1. Конкретный стол можно забронировать,только если внести предоплату и сделав предзаказ.
Дистанционно Вы можете это сделать позвонив по номеру телефона +7 (343) 378-45-55, и обговорить все вопросы с менеджером ресторана.
2.Мы всегда оповещаем гостей, если возникают изменения по забронированному столу.Без оповещения гость не остается,такой случай у нас единожды.
Вы всегда можете получить более подробную информацию по выше указанному номеру телефона,и задать все интересующие Вас вопросы.