- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Дорогой ресторан!
Вы рады мне и моим гостям и в обычной и празднечной одежде, что не может не радовать.
Вы наблюдали меня и мою жизнь периодически в течении 2 недель.
А я наблюдал за вашим рестораном и за качеством блюд и сервисом.
Могу сказать - вы молодцы, вы повысили сервис обслуживания и общения, бронирования, приветствия и отношение к...
Дорогой ресторан!
Вы рады мне и моим гостям и в обычной и празднечной одежде, что не может не радовать.
Вы наблюдали меня и мою жизнь периодически в течении 2 недель.
А я наблюдал за вашим рестораном и за качеством блюд и сервисом.
Могу сказать - вы молодцы, вы повысили сервис обслуживания и общения, бронирования, приветствия и отношение к клиентам.
Отмечу, официантов Евгения, Софию, Анастасию и кальянщика Дмитрия, которые принимали заказы.
Вы отлично справляетесь!
Наблюдал, что периодически запрашиваете обратную связь, вкусное ли блюдо/кальян, все ли хорошо и прочее. И это очень правильно.
А еще по чеку оставлять ли сервисный сбор.
На самом деле это важно и это общий показатель вашей работы как ресторана в целом, и его знает от гостя в конечном итоге только официант: вкус блюд и обслуживания, содержание помещения.
Неверным было ранее, когда клиент оплачивал счёт и потом спрашивал, что за строка такая сбора. В такой ситуации был и я и несколько раз категорически исключал эту строку, когда обслуживал официант Михаил.
Но новые молодые официанты, на которых я смотрел со стороны, целенаправленно переводят тему рассмотрения чека гостем на разговор о погоде. И пока гость сомневается по оплате счета- в процессе разговора счёт становится оплаченным и возникает вопрос по сбору, но уже после оплаты, что в принципе поздно и неудобно уже это обсуждать, это непрофессионально. Правда важная штука при общении людей, соответственно она подлежит вознаграждению.
По программе лояльности мало инфо для гостей.
Блюда, как говорила моя Бабушка, - "Ум отъешь". Это полный восторг! Поварам респект.
Искренне рад, что у Екатеринбурга есть такое замечательное и круглосуточное место, в котором можно очень вкусно поесть, насладиться красивейшим видом на город и даже поработать на диванчике по лакшери капучино или кальян.
Единственный минус для гостей это пятница и суббота, когда вы проводите банкеты. Все гремит, орет и хочется уйти.
Поэтому я сделал для себя вывод- во время бронирования сразу спрашиваю есть ли мероприятие и какое.
Если будет свадьба- я лучше приду завтра или позднее.
P. S. Мой любимый Эстерхази на своём почётном месте в меню!
STIVE,добрый день!Нам очень приятно что вам и вашим гостям все понравилось.Большое спасибо за отзыв и высокую оценку, мы всегда рады видеть вас вновь!
STIVE,добрый день!Нам очень приятно что вам и вашим гостям все понравилось.Большое спасибо за отзыв и высокую оценку, мы всегда рады видеть вас вновь!