- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще не поняла, как работает эта компания. На телефон не отвечают, сколько ни звони. В вотс апе ответили моментально, я уточнила наличие товара и мы договорились о доставке через день. В день Х с утра я написала менеджеру, чтобы подтвердить доставку, меня заверили, что все будет хорошо. В шесть вечера пишу ещё раз, чтобы уточнить, что доставка...
Вообще не поняла, как работает эта компания. На телефон не отвечают, сколько ни звони. В вотс апе ответили моментально, я уточнила наличие товара и мы договорились о доставке через день. В день Х с утра я написала менеджеру, чтобы подтвердить доставку, меня заверили, что все будет хорошо. В шесть вечера пишу ещё раз, чтобы уточнить, что доставка точно будет. Менеджер говорит, что доставка будет и осуществляется до позднего вечера. Ладно, ждём. До 00:00 заказ так и не приехал. На следующий день, менеджер написала и извинилась, сославшись на погодные условия. Я уточнила, можно ли сделать самовывоз. Игнор, сообщение не прочитано. Спустя 3 дня (были выходные) пишу ещё раз - будет ли доставка. Сообщения прочитаны, но по прежнему игнор. Детский сад. Хорошо хоть деньги не успела им заплатить.
Добрый день, Полина! Мы обсудили ситуацию с менеджером и руководством и хотим признать нашу ошибку и принести вам извинения. Стулья, заказанные вами, числились в наличии на складе, поэтому доставка планировалась точно в срок. Однако стулья на складе не обнаружились, и менеджер долгое время выясняла их местоположение, поэтому не могла вам...
Добрый день, Полина! Мы обсудили ситуацию с менеджером и руководством и хотим признать нашу ошибку и принести вам извинения. Стулья, заказанные вами, числились в наличии на складе, поэтому доставка планировалась точно в срок. Однако стулья на складе не обнаружились, и менеджер долгое время выясняла их местоположение, поэтому не могла вам предоставить точную информацию по доставке. Но хотелось бы отметить, что мы бы в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ вернули вам деньги, если бы вы оплатили этот заказ: мы работаем много лет, дорожим нашими клиентами и своей репутацией. К сожалению, накладки случаются в любой системе, мы еще раз приносим извинения за доставленные вам неудобства и неприятные эмоции =(
Добрый день, Полина! Мы обсудили ситуацию с менеджером и руководством и хотим признать нашу ошибку и принести вам извинения. Стулья, заказанные вами, числились в наличии на складе, поэтому доставка планировалась точно в срок. Однако стулья на складе не обнаружились, и менеджер долгое время выясняла их местоположение, поэтому не могла вам предоставить точную информацию по доставке. Но хотелось бы отметить, что мы бы в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ вернули вам деньги, если бы вы оплатили этот заказ: мы работаем много лет, дорожим нашими клиентами и своей репутацией. К сожалению, накладки случаются в любой системе, мы еще раз приносим извинения за доставленные вам неудобства и неприятные эмоции =(