- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз не привезли воду. Было 2 звонка в 10:31 и 10:32, на которые не смогла ответить-меняла подгузник ребёнку. В 10:40 перезвонила на пропущенный. Мне сообщили, что до меня не дозвонились и домофон никто не открыл, поэтому воду мне сегодня не привезут, теперь ждать 4 дня новой доставки. При этом, ДОМОФОНА В ПОДЪЕЗДЕ НЕТ! Подъезд открыт в...
В очередной раз не привезли воду. Было 2 звонка в 10:31 и 10:32, на которые не смогла ответить-меняла подгузник ребёнку. В 10:40 перезвонила на пропущенный. Мне сообщили, что до меня не дозвонились и домофон никто не открыл, поэтому воду мне сегодня не привезут, теперь ждать 4 дня новой доставки. При этом, ДОМОФОНА В ПОДЪЕЗДЕ НЕТ! Подъезд открыт в свободном доступе. Вода оплачена по безналу, а пустые бутылки стояли в подъезде у квартиры. Считаю это верхом неуважения к клиенту.
9 минут на смену подгузника?
Представляете, ребёнку надо помыть попу проточной водой с мылом, вытереть насухо, посыпать присыпкой, надеть чистый подгузник, сверху кофточку и штанишки. Рада, если вы делаете это за 30 секунд )
Извините, моя шутка была неуместна