Vodorobot

Автомат по продаже воды
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 2а — 1 этаж
  • Репина 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже писал отзыв про недолив воды.

Происходит на постоянной основе.

Чеков на оплату не выдает. Доказывать проблематично.

Прикладываю фото, где на экране видно, что налив 19 литров окончен. По факту недолив 1.5-2 литра с 19литровой бутыли.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Спасибо за обращение, хотим отметить, что после Вашего 1го обращения, выехал техник, выявил причину, устранил и отрегулировал недолив. Если вновь аналогичная проблема, завтра направим техника повторно! Готовы компенсировать все недоливы, уточните пож-та есть ли у Вас брелок, если да, можете сообщить его номер любым удобным способом (в почту info@vodorobot.com, позвонив оператору по номеру 8800-1000-123, в группе вконтакте, написать в личном сообщении инженеру) и мы зачислим литры на баланс, если нет, от водомата позвоните оператору (номер выше), дистанционно откроет дверь и включит воду. Приносим свои извинения и надеемся на понимание.

  • Данное фото сделано (09.02.2019)после второго обращения, оператор сказал, что техник выезжал и все отрегулировал. По первому обращению ситуция похожая, разница в том что перую бутыль налилось ровно, а во вторую недолилось. Тоже , кстати, сказали , что техник был недавно , провел проверку и регулировку .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Запросим у техника видео, если есть возможность, тоже сделайте пожалуйста, чтобы видно было сумму оплаты и количество отлитых литров в итоге, на дисплее и фактически. И ещё, уточните пожалуйста, медленный ли напор во время отлива 2 бутыли, если да, нажмите 1 раз на кнопку пауза, таким образом "обнулится" запрограммированное время, это предусмотрено, чтобы исключить утечки.

Загрузка рекламы