- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже писал отзыв про недолив воды.
Происходит на постоянной основе.
Чеков на оплату не выдает. Доказывать проблематично.
Прикладываю фото, где на экране видно, что налив 19 литров окончен. По факту недолив 1.5-2 литра с 19литровой бутыли.
Спасибо за обращение, хотим отметить, что после Вашего 1го обращения, выехал техник, выявил причину, устранил и отрегулировал недолив. Если вновь аналогичная проблема, завтра направим техника повторно! Готовы компенсировать все недоливы, уточните пож-та есть ли у Вас брелок, если да, можете сообщить его номер любым удобным способом (в почту...
Спасибо за обращение, хотим отметить, что после Вашего 1го обращения, выехал техник, выявил причину, устранил и отрегулировал недолив. Если вновь аналогичная проблема, завтра направим техника повторно! Готовы компенсировать все недоливы, уточните пож-та есть ли у Вас брелок, если да, можете сообщить его номер любым удобным способом (в почту info@vodorobot.com, позвонив оператору по номеру 8800-1000-123, в группе вконтакте, написать в личном сообщении инженеру) и мы зачислим литры на баланс, если нет, от водомата позвоните оператору (номер выше), дистанционно откроет дверь и включит воду. Приносим свои извинения и надеемся на понимание.