- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень довольна системой и водой из Водоробота. Для меня стало отличной альтернативой куллеру и покупной воде.
Очень довольна системой и водой из Водоробота. Для меня стало отличной альтернативой куллеру и покупной воде.
Пользуюсь водоворотом уже больше года. Отличная вода! Расположены около дома, поэтому очень удобно пополнять. Воду из кулера и магазина больше не воспринимаю - у водоворота по сравнению с ними вкус на порядок лучше.
Подъезжая к пункту vodorobot , достала брелок, и вспоминаю, что задолжала отзыв, а активно пользуюсь им уже практически всё лето. Знакомство наше состоялось благодаря одному из купонников, чему безмерно рада! До этого покупали воду в другом месте. Пополнять удобно, происходит это через кассы Фрисби 150 р.за 50 л, один тариф, что арифмитически...
Подъезжая к пункту vodorobot , достала брелок, и вспоминаю, что задолжала отзыв, а активно пользуюсь им уже практически всё лето. Знакомство наше состоялось благодаря одному из купонников, чему безмерно рада! До этого покупали воду в другом месте. Пополнять удобно, происходит это через кассы Фрисби 150 р.за 50 л, один тариф, что арифмитически выходит 3 р./за литрик- экономно, есть с чем сравнивать! При этом качество не страдает! Пункт, где наливать Вы выбираете сами, хоть все объездите, нам опять же повезло, у нас он через два двора👍. Никаких форс-мажорных ситуаций не случалось! На сопроводительной аннотации, доступная интрукция. Короче, рекомендую!😀🏆👏
По поводу приобретения брелков. Не ведитесь на эту рекламу. Брелки не работают. Уже больше месяца на Металлургов- Токарей не могу воспользоваться брелком. Отправил запрос, пришел ответ: На водомате №24 Металлургов ридер очень долго считывает брелок
из-за наличия на этом водомате возможности оплаты е-картой. Данная
опция увеличивает...
По поводу приобретения брелков. Не ведитесь на эту рекламу. Брелки не работают. Уже больше месяца на Металлургов- Токарей не могу воспользоваться брелком. Отправил запрос, пришел ответ: На водомате №24 Металлургов ридер очень долго считывает брелок
из-за наличия на этом водомате возможности оплаты е-картой. Данная
опция увеличивает время подключения к базе данных и для считывания
данных брелка необходимо ожидать 30 секунд (до минуты).
Мы понимаем, что это крайне неудобно для клиентов и в ближайшее
время (по окончании действия договора) эти модули будут отключены.
Из данного ответа так и не понял, какой договор, что будет отключено?
Вообщем брелки не берите, если нет желания получить проблемы.
Крайне не доволен отношением ко мне, как к клиенту. Сегодня отправился за водой к водомату номер 11 по адресу: Амундсена,57 и был неприятно удивлен тем, что окно розлива заколочено, вывески все пропали и нет ни какого об'явления о том, с чем это связано! Накануне об'явлений тоже не было. Не красиво так себя вести :(.