- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу добавить отзыв о безобразной доставке интернет-магазина. Сделала заказ, перезвонили, сказали ждать звонка во второй половине дня. До 19.00 звонка не было, решила сходить до продуктового магазина. В начале восьмого позвонила двушка, сказала через полчаса буду проезжать мимо вашего дома. Я попросила приехать ближе к 20.00, чтобы успеть...
Хочу добавить отзыв о безобразной доставке интернет-магазина. Сделала заказ, перезвонили, сказали ждать звонка во второй половине дня. До 19.00 звонка не было, решила сходить до продуктового магазина. В начале восьмого позвонила двушка, сказала через полчаса буду проезжать мимо вашего дома. Я попросила приехать ближе к 20.00, чтобы успеть встретить. На что девушка мне ответила, она вообще-то не курьер, если нужен заказ, сами приезжайте к ней домой и забирайте. Такой вот "клиентоориентированный" магазин.
Здравствуйте, Татьяна.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны сложившейся ситуацией, но позвольте внести ясность в ситуацию.
После того, как вы оформили заказ с вами связался наш менеджер для подтверждения и сообщил о сильной предновогодней загруженности курьера и вероятной невозможности доставить в этот же день. Так же сообщили, о том, что...
Здравствуйте, Татьяна.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны сложившейся ситуацией, но позвольте внести ясность в ситуацию.
После того, как вы оформили заказ с вами связался наш менеджер для подтверждения и сообщил о сильной предновогодней загруженности курьера и вероятной невозможности доставить в этот же день. Так же сообщили, о том, что курьер обязательно предварительно позвонит в случае если будет успевать к вам. По скольку курьер всё же не успел в свое рабочее время доставить, а нам не хотелось Вас расстраивать, было принято решение передать заказ человеку, попутно едущему мимо вашего дома. Человек, к слову, отношение к интернет-магазину не имеет, но великодушно вызвался помочь. Очень жаль, что у Вас не получилось найти общий язык и Вы приняли решение отказаться от заказа.
Такой вот "клиентоориентированный" магазин.
п.с.
Рекомендуем приобретать подарки заранее, дабы исключить фактор "безобразной доставки".
Здравствуйте, Татьяна.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны сложившейся ситуацией, но позвольте внести ясность в ситуацию.
После того, как вы оформили заказ с вами связался наш менеджер для подтверждения и сообщил о сильной предновогодней загруженности курьера и вероятной невозможности доставить в этот же день. Так же сообщили, о том, что курьер обязательно предварительно позвонит в случае если будет успевать к вам. По скольку курьер всё же не успел в свое рабочее время доставить, а нам не хотелось Вас расстраивать, было принято решение передать заказ человеку, попутно едущему мимо вашего дома. Человек, к слову, отношение к интернет-магазину не имеет, но великодушно вызвался помочь. Очень жаль, что у Вас не получилось найти общий язык и Вы приняли решение отказаться от заказа.
Такой вот "клиентоориентированный" магазин.
п.с.
Рекомендуем приобретать подарки заранее, дабы исключить фактор "безобразной доставки".