- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже второй раз сталкиваюсь с проблемой не квалифицированных и не клиентоориентированных работников данной компании, работал с данной компанией как автосервис , год назад был некачественный ремонт и развод на деньги в филиале на библиотечной. Вчера же столкнулся с отделением на Репина , привёз к ним генератор с клиентского авто , объяснив что надо...
Уже второй раз сталкиваюсь с проблемой не квалифицированных и не клиентоориентированных работников данной компании, работал с данной компанией как автосервис , год назад был некачественный ремонт и развод на деньги в филиале на библиотечной. Вчера же столкнулся с отделением на Репина , привёз к ним генератор с клиентского авто , объяснив что надо сегодня сделать , на что мастер сказал , хорошо позвоню скажу что с ним после диагностики . Прождав до 18:00 и не дождавшись звонка приехал в сервис , к генератору так никто и не подходил . Спросил у мастера что когда будет готово , он ответил что только завтра будет делать . То есть потерянное время зря !! Тут же забираю генератор везу в Транстартер на металлургов , объясняю проблему и мастер тут же берётся помочь за 20 мин до закрытия ! Вот что значит клиентоориентированность . Для своего автосервиса навсегда забываю отсотрудничестве с Вольтажом. И всем рекомендую обращаться в трансстартер там ребята правда ответственно относятся к своей работе !!! Теперь только с ними буду работать ! А вольтажу удачи идти ко дну с такими филиалами и работниками !!!
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий, переговорили со старшим менеджером сервиса на Репина, после сдачи агрегата вы приехали обратно через час-полтора, ремонт агрегатов производится в порядке очереди, а сам ремонт производится в течении часа, до вашего агрегата у нас в ремонте было 7 агрегатов и всем также надо сделать срочно, мы же не можем бросить...
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий, переговорили со старшим менеджером сервиса на Репина, после сдачи агрегата вы приехали обратно через час-полтора, ремонт агрегатов производится в порядке очереди, а сам ремонт производится в течении часа, до вашего агрегата у нас в ремонте было 7 агрегатов и всем также надо сделать срочно, мы же не можем бросить ремонт предыдущих клиентов и преступить сразу к Вашему агрегату. В других местах, где нет загрузки возможно и делают быстрее ввиду небольшого количества работ, в любом случае извиняемся за предоставленные неудобства, работу мы свою делаем качественно и ответственно, но не всегда получается принцип "здесь и сейчас" ввиду загрузки, а загрузка сервиса определяется доверием наших клиентов, спасибо за позитивные слова, удачи Вам на дорогах!
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий, переговорили со старшим менеджером сервиса на Репина, после сдачи агрегата вы приехали обратно через час-полтора, ремонт агрегатов производится в порядке очереди, а сам ремонт производится в течении часа, до вашего агрегата у нас в ремонте было 7 агрегатов и всем также надо сделать срочно, мы же не можем бросить ремонт предыдущих клиентов и преступить сразу к Вашему агрегату. В других местах, где нет загрузки возможно и делают быстрее ввиду небольшого количества работ, в любом случае извиняемся за предоставленные неудобства, работу мы свою делаем качественно и ответственно, но не всегда получается принцип "здесь и сейчас" ввиду загрузки, а загрузка сервиса определяется доверием наших клиентов, спасибо за позитивные слова, удачи Вам на дорогах!