- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Решил отдать генератор на ремонт, поскольку подшипник начал шелестеть.
Сказали сделают дефектовку и перезвонят. Позвонили через два часа и сказали что якорь под замену. Вал не выдержал и треснул. Что? Как? Приехал посмотреть лично. И правда. Какой то особо умный работник сервиса установил съемник для подшипника и опер его шток прямо в середину...
Решил отдать генератор на ремонт, поскольку подшипник начал шелестеть.
Сказали сделают дефектовку и перезвонят. Позвонили через два часа и сказали что якорь под замену. Вал не выдержал и треснул. Что? Как? Приехал посмотреть лично. И правда. Какой то особо умный работник сервиса установил съемник для подшипника и опер его шток прямо в середину вала где под углом находятся шлицы. Естественно приложив к нему усилие вал в этом месте начало распирать и он лопнул, поскольку место достаточно тонкое. Наверное в жизни, когда этот "мастер" хочет сесть, он выбирает не стул, а бутылку. Видимо и в этом случае он решил поступить так же. Всего-то надо было подложить небольшую пластинку, шайбу, да что угодно, лишь бы давление съемника было распределено на всю плоскость вала, а не на его шлицы в центре.
По итогу не извинений за мастера с золотыми руками растущими из известного места, ни замены якоря за счёт работника или конторы, ни скидки, ни-че-го. Сами сломали- заплатит клиент. Не проблема, заплачу. Жаль что только вы не дорожите своей репутацией и готовы ради нескольки тысяч обрести дурную славу и потерять клиента. На фото хорошо видно слизынные внутрь штоком съемника шлицы вала, что прямо доказывает их вину. Ко всему прочему рядом с подшипником не было никаких следов смазки, никто даже не пытался пшикнуть той же ВДшкой, чтобы облегчить снятие. Плюсом ко всему пока генератор лежал у них три дня он весь заржавел. Это видно по фото. Первое фото сделал в день сдачи, когда его сломали и я приехал посмотреть, последующие- после ремонта, когда забирал. Где у них там все валяется- не понятно. Такие вот работнички...Будьте бдительны обращаясь в этот сервис, пусть мастер делает все при вас.
Может быть это и единичный случай, может был работник-новичек, не исключено. Я все понимаю, все бывает, но как вы себя повели в этой ситуации заслуживает гневного отзыва.