Воображуля

Детская парикмахерская
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • Чкаловская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Третий раз обратились в Воображулю, и захотелось оставить отзыв. Первый были в декабре 2017 года, остались довольны всем. Второй раз был в апреле, остались смешанные чувства. Имена мастеров не запоминаю, но вот мастер, которая стригла в апреле, оставила о себе неоднозначное впечатление. Говорила не по существу нашего посещения, как мне показалось,...

Показать целиком

Третий раз обратились в Воображулю, и захотелось оставить отзыв. Первый были в декабре 2017 года, остались довольны всем. Второй раз был в апреле, остались смешанные чувства. Имена мастеров не запоминаю, но вот мастер, которая стригла в апреле, оставила о себе неоднозначное впечатление. Говорила не по существу нашего посещения, как мне показалось, ну, или, может, я была не настроена "поболтать". Главное - радует сама стрижка. Значит, как мастера эти парикмахеры радуют и устраивают. По этой причине мы и в третий раз обратились в Воображулю. Записались онлайн, выбрали удобные день и время. Пришли, администратор проверила записи в компьютере и журнале и заявила, что нас в записях нет. Сказала, что нам должны были перезвонить. Если не перезвонили, значит, мы не туда записались либо нам не дозвонились и удалили запись. Записала нас на час позже, но и через час нас не приняли на стрижку. Пока мы перезаписались на другой день. Что возмущает - администратор позволяет себе вступать в полемику, спорит, упирается, что мы не умеем записываться онлайн. Нам достаточно, если администратор улыбнётся и промолчит, даже не просим, чтобы извинилась или посочувствовала, что вместо интересного времяпрепровождения мы бездарно катаемся с маленьким ребёнком по торговым центрам (Воображуля так расположена). Но, когда администратор позволяет себе спорить, это перебор. К тому же следует учитывать, что прайс на услуги достаточно высок, и хотелось бы к себе более достойного отношения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Марина, добрый день. Во-первых хочется сказать Вам СПАСИБО, за преданность и доверие к нашим салонам ВООБРАЖУЛЯ. Во- вторых, извиниться за администратора, если что-то пошло не так в разговоре. Т.к. нам важен и дорог каждый клиент, мы разбираем все не стандартные ситуации с сотрудниками и это как раз в-третьих. К Администратору приходит он-лайн запись только конкретного салона( т.е. параллельные записи в другие наши салоны он не видит) и поэтому предположила, что могли записать ребенка в другой салон. Но... к руководителю (это для проверки и контроля записи и администраторов) приходят все он-лайн записи и удалить их невозможно. Проверив все, начиная с 20.06.18, мы действительно не обнаружили запись Марка, по какой причине это произошло будем уточнять у провайдера. Вам спасибо за терпение и обратную связь. Приятно, что Вы вернулись и надеемся, что остались довольны стрижкой.

Загрузка рекламы