- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В сентябре 18 года, посетили первый раз парикмахерскую, в целом осталась довольна, сделали первую стрижку, сфотографировали и подарили воздушный шарик, дочка была довольна, хотя парикмахер явно была не в духе, с недовольным лицом, но подстригла хорошо.
Следующий визит к сожалению не состоялся, произошла на мой взгляд очень странная ситуация, мы...
В сентябре 18 года, посетили первый раз парикмахерскую, в целом осталась довольна, сделали первую стрижку, сфотографировали и подарили воздушный шарик, дочка была довольна, хотя парикмахер явно была не в духе, с недовольным лицом, но подстригла хорошо.
Следующий визит к сожалению не состоялся, произошла на мой взгляд очень странная ситуация, мы были записаны на 14 :00 часа на стрижку челки, ехали из мкр Синие камни, через пробки и в 13:59 когда мы подъезжали к ТЦ нам позвонил администратор и спросила где мы, после ответа, что мы подъезжаем, она сообщила, что ехать не надо мы не успели и уже подошли следующие клиенты их сейчас примут, честно говоря такой наглости я совсем не ожидала, было очень не приятно, что проехав 20 минут, нас просто разворачивают. После в этот филиал больше нет желания посещать, поэтому ездим в ТЦ Глобус и спокойно относимся к тому, что в наше время кого-то заканчивают подстригать, дочка с удовольствием играет и ждет своей очереди.
Здравствуйте Уважаемый клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и написали отзыв.
Мы сожалеем, что такая ситуация произошла с вами и приносим свои извинения.
Администратор, как правило, всегда предварительно созванивается с клиентом заранее за два часа до прихода на предмет подтверждения посещения салона. Если клиент не пришел вовремя, то...
Здравствуйте Уважаемый клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и написали отзыв.
Мы сожалеем, что такая ситуация произошла с вами и приносим свои извинения.
Администратор, как правило, всегда предварительно созванивается с клиентом заранее за два часа до прихода на предмет подтверждения посещения салона. Если клиент не пришел вовремя, то администратор незамедлительно обязан позвонить и уточнить время приезда. Если клиент опаздывает более чем на 10 минут и за ним стоит другая запись, то к сожалению у нас нет возможности принять и качественно предоставить услугу. Опоздания к сожалению случаются, мы это прекрасно понимаем и стараемся по возможности предоставить самое ближайшее время на стрижку. Честно, не всегда это получается. Поэтому, мы всегда просим своих клиентов заранее предусмотреть и запланировать время, что бы приехать вовремя. Не все могут, подождать, пропустить, по разным на то причинам. И вам за это отдельное большое СПАСИБО, что остались с нами и готовы приходить всей семьей.
До встречи в "ВООБРАЖУЛЕ"!
Здравствуйте Уважаемый клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и написали отзыв.
Мы сожалеем, что такая ситуация произошла с вами и приносим свои извинения.
Администратор, как правило, всегда предварительно созванивается с клиентом заранее за два часа до прихода на предмет подтверждения посещения салона. Если клиент не пришел вовремя, то администратор незамедлительно обязан позвонить и уточнить время приезда. Если клиент опаздывает более чем на 10 минут и за ним стоит другая запись, то к сожалению у нас нет возможности принять и качественно предоставить услугу. Опоздания к сожалению случаются, мы это прекрасно понимаем и стараемся по возможности предоставить самое ближайшее время на стрижку. Честно, не всегда это получается. Поэтому, мы всегда просим своих клиентов заранее предусмотреть и запланировать время, что бы приехать вовремя. Не все могут, подождать, пропустить, по разным на то причинам. И вам за это отдельное большое СПАСИБО, что остались с нами и готовы приходить всей семьей.
До встречи в "ВООБРАЖУЛЕ"!