- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня записались на 20:30, пришли ждали, ждали. Спрашиваю, а что мастер занят? Сказали да. Она незадолго до нас посадила парнишку на стрижку. 10 минут подождали и ушли. В прошлый раз когда я записывался и сказал что на минут 5 опоздаю нам сказали что мы ждать не будем у нас же клиенты...(на горящие время записывался за 20 минут) А клиенты ждут и...
Сегодня записались на 20:30, пришли ждали, ждали. Спрашиваю, а что мастер занят? Сказали да. Она незадолго до нас посадила парнишку на стрижку. 10 минут подождали и ушли. В прошлый раз когда я записывался и сказал что на минут 5 опоздаю нам сказали что мы ждать не будем у нас же клиенты...(на горящие время записывался за 20 минут) А клиенты ждут и нечего...
Здравствуйте Андрей!
Спасибо за ваши коментаррии. Приносим свои извинения, что заставили вас ждать.
Наши основные клиенты, дети. Во время стрижки, из-за нашей специфики, возникают непредвиденные ситуации. Наша основная задача, максимально комфортно предоставить услугу, не смотря на многие такие обстоятельства. В связи с этим и могут быть...
Здравствуйте Андрей!
Спасибо за ваши коментаррии. Приносим свои извинения, что заставили вас ждать.
Наши основные клиенты, дети. Во время стрижки, из-за нашей специфики, возникают непредвиденные ситуации. Наша основная задача, максимально комфортно предоставить услугу, не смотря на многие такие обстоятельства. В связи с этим и могут быть сдвиги по времени. Относитесь к этому пожалуйста позитивней. Представьте ситуацию, что в данном случае ваш ребенок сидит в машинке и стрижку задержали по одной из причин. Мастер принимает решение и останавливет процесс стрижки, не закончив ее до конца, так как уже пришел другой ребенок. Ваша реакция? Ответ- негатив обеспечен.
Вас задержали, не более 5 мин. и готовы были уже пригласить. Нужно было только прибрать рабочее место. Вы зашли в саллон 20-30, а вышли уже из салона 20-37.
Искренне надеемся на ваше понимание и еще раз приносим свои извинения.
Всего вам доброго и отличного настроения!
Здравствуйте Андрей!
Спасибо за ваши коментаррии. Приносим свои извинения, что заставили вас ждать.
Наши основные клиенты, дети. Во время стрижки, из-за нашей специфики, возникают непредвиденные ситуации. Наша основная задача, максимально комфортно предоставить услугу, не смотря на многие такие обстоятельства. В связи с этим и могут быть сдвиги по времени. Относитесь к этому пожалуйста позитивней. Представьте ситуацию, что в данном случае ваш ребенок сидит в машинке и стрижку задержали по одной из причин. Мастер принимает решение и останавливет процесс стрижки, не закончив ее до конца, так как уже пришел другой ребенок. Ваша реакция? Ответ- негатив обеспечен.
Вас задержали, не более 5 мин. и готовы были уже пригласить. Нужно было только прибрать рабочее место. Вы зашли в саллон 20-30, а вышли уже из салона 20-37.
Искренне надеемся на ваше понимание и еще раз приносим свои извинения.
Всего вам доброго и отличного настроения!
Значит ждал я не 5 а 7 минут. а вам бы я тогда посоветовал записывать не в притык если мастер не успевает подстричь ребёнка. Запишите одного в час на мастера и относитесь к этому с позитивом. А я не хочу ждать. Почему я должен к этому с позитивом отнестись? Вы могли бы сказать что уже всё. Я когда спросил у админа в чём причина задержки она ответила что мастер стрижёт другого ребёнка и когда она закончит она не говорила. Тем более они начали бегать шушукаться и мне показалось что произошла накладка с записями. Разве не администратор должен был мне сказать что вас сейчас примут или мне надо было сидеть гадать самому? Разъяснить ситуацию... Кто недоработал? Админ или мастер?
Добрый день Андрей.
Ваши подмечания обязательно примем в работу.
Спасибо! Удачного дня.