Воображуля

Детская парикмахерская
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • Чкаловская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня записались на 20:30, пришли ждали, ждали. Спрашиваю, а что мастер занят? Сказали да. Она незадолго до нас посадила парнишку на стрижку. 10 минут подождали и ушли. В прошлый раз когда я записывался и сказал что на минут 5 опоздаю нам сказали что мы ждать не будем у нас же клиенты...(на горящие время записывался за 20 минут) А клиенты ждут и...

Показать целиком

Сегодня записались на 20:30, пришли ждали, ждали. Спрашиваю, а что мастер занят? Сказали да. Она незадолго до нас посадила парнишку на стрижку. 10 минут подождали и ушли. В прошлый раз когда я записывался и сказал что на минут 5 опоздаю нам сказали что мы ждать не будем у нас же клиенты...(на горящие время записывался за 20 минут) А клиенты ждут и нечего...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте Андрей!

    Спасибо за ваши коментаррии. Приносим свои извинения, что заставили вас ждать.

    Наши основные клиенты, дети. Во время стрижки, из-за нашей специфики, возникают непредвиденные ситуации. Наша основная задача, максимально комфортно предоставить услугу, не смотря на многие такие обстоятельства. В связи с этим и могут быть сдвиги по времени. Относитесь к этому пожалуйста позитивней. Представьте ситуацию, что в данном случае ваш ребенок сидит в машинке и стрижку задержали по одной из причин. Мастер принимает решение и останавливет процесс стрижки, не закончив ее до конца, так как уже пришел другой ребенок. Ваша реакция? Ответ- негатив обеспечен.

    Вас задержали, не более 5 мин. и готовы были уже пригласить. Нужно было только прибрать рабочее место. Вы зашли в саллон 20-30, а вышли уже из салона 20-37.

    Искренне надеемся на ваше понимание и еще раз приносим свои извинения.

    Всего вам доброго и отличного настроения!

  • Значит ждал я не 5 а 7 минут. а вам бы я тогда посоветовал записывать не в притык если мастер не успевает подстричь ребёнка. Запишите одного в час на мастера и относитесь к этому с позитивом. А я не хочу ждать. Почему я должен к этому с позитивом отнестись? Вы могли бы сказать что уже всё. Я когда спросил у админа в чём причина задержки она ответила что мастер стрижёт другого ребёнка и когда она закончит она не говорила. Тем более они начали бегать шушукаться и мне показалось что произошла накладка с записями. Разве не администратор должен был мне сказать что вас сейчас примут или мне надо было сидеть гадать самому? Разъяснить ситуацию... Кто недоработал? Админ или мастер?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день Андрей.

    Ваши подмечания обязательно примем в работу.

    Спасибо! Удачного дня.

Загрузка рекламы