Воображуля

Детская парикмахерская
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • Чкаловская 1400 м
Anna Bespalova написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходим сюда неизменно уже более 8 лет. Но насколько испортилась парикмахерская - нет слов! Терпение лопнуло, пишу отзыв. Начнем с сервиса. Онлайн запись не работает уже полгода минимум и чинить это никто не планирует. Ок, можно записаться через вац ап, ладно. Мне важно чтобы никто не названивал и чтобы моя запись где-то фиксировалась ,в мессенжере...

Показать целиком

Ходим сюда неизменно уже более 8 лет. Но насколько испортилась парикмахерская - нет слов! Терпение лопнуло, пишу отзыв. Начнем с сервиса. Онлайн запись не работает уже полгода минимум и чинить это никто не планирует. Ок, можно записаться через вац ап, ладно. Мне важно чтобы никто не названивал и чтобы моя запись где-то фиксировалась ,в мессенжере тоже годится. Но нет, через вац ап теперь тоже нельзя , через телефон только, причем не сразу, а сперва звонишь и потом только будут перезванивать, если время не подходит, то снова перезванивать и т.д. В итоге 1 раз записали не в тот филиал, другой пытались записать моего сына на прокол ушей, и сегодня приходим в подтвержденную запись и нас просто нет в записи ,отправили гулять. Наверняка понятно сколько можно оставить в ТЦ за это время с маленьким ребенком. Стрижка в итоге будет гораздо дороже чем я планировала. Настроение испорчено. Какие у меня планы были после парикмахерской никого конечно не интересует, можно просто снести время. Здорово, правда?! Насчет самой стрижки - иногда стригут хорошо, раньше было каждый раз идеально... Очень жаль, что у вас такое отношение к постоянным клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Анна!

    Мы хотели бы выразить вам нашу искреннюю благодарность за вашу лояльность к компании «ВООБРАЖУЛЯ». Мы очень ценим ваше внимание и признательность.

    Мы делаем всё возможное, чтобы и дальше предоставлять высокий уровень сервиса, который мы для себя определили. Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Это была нестандартная ситуация, которая случается крайне редко.

    По онлайн-записи мы не заметили никаких сбоев за последние полгода. Мы видим, что записи от клиентов поступали и поступают регулярно и без перебоев. Однако в работе с WA действительно произошёл сбой из-за обновления рабочего оборудования. С 13 по 21 августа отправка сообщений была заблокирована. В этом случае нам приходится обзванивать всех клиентов. Это увеличивает нагрузку на сотрудников и может привести к ошибкам. Просим вас отнестись к этому с пониманием. Мы, к сожалению, не можем влиять на работу WA, но всегда стараемся оперативно разрешать возникшие вопросы и проблемы.

    Для удобства записи предлагаем вам пользоваться ссылкой, размещённой в ленте сообщений WA. Это позволит избежать лишних разговоров по телефону и переписки по WhatsApp. Ссылка: https://n483898.yclients.com....

    Звонить за сутки и за два часа до визита для подтверждения записи — это необходимая мера, по просьбе родителей.. Родителям бывает трудно всё успеть, и они могут забыть о том, что записались на стрижку. Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства и спасибо за ваши комментарии. Они помогают нам становиться еще лучше.

    Вам отличного настроения. Всегда вам рады.

    С уважением администрация отдела клиентского сервиса.

Загрузка рекламы