- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходим сюда неизменно уже более 8 лет. Но насколько испортилась парикмахерская - нет слов! Терпение лопнуло, пишу отзыв. Начнем с сервиса. Онлайн запись не работает уже полгода минимум и чинить это никто не планирует. Ок, можно записаться через вац ап, ладно. Мне важно чтобы никто не названивал и чтобы моя запись где-то фиксировалась ,в мессенжере...
Ходим сюда неизменно уже более 8 лет. Но насколько испортилась парикмахерская - нет слов! Терпение лопнуло, пишу отзыв. Начнем с сервиса. Онлайн запись не работает уже полгода минимум и чинить это никто не планирует. Ок, можно записаться через вац ап, ладно. Мне важно чтобы никто не названивал и чтобы моя запись где-то фиксировалась ,в мессенжере тоже годится. Но нет, через вац ап теперь тоже нельзя , через телефон только, причем не сразу, а сперва звонишь и потом только будут перезванивать, если время не подходит, то снова перезванивать и т.д. В итоге 1 раз записали не в тот филиал, другой пытались записать моего сына на прокол ушей, и сегодня приходим в подтвержденную запись и нас просто нет в записи ,отправили гулять. Наверняка понятно сколько можно оставить в ТЦ за это время с маленьким ребенком. Стрижка в итоге будет гораздо дороже чем я планировала. Настроение испорчено. Какие у меня планы были после парикмахерской никого конечно не интересует, можно просто снести время. Здорово, правда?! Насчет самой стрижки - иногда стригут хорошо, раньше было каждый раз идеально... Очень жаль, что у вас такое отношение к постоянным клиентам.
Здравствуйте, Анна!
Мы хотели бы выразить вам нашу искреннюю благодарность за вашу лояльность к компании «ВООБРАЖУЛЯ». Мы очень ценим ваше внимание и признательность.
Мы делаем всё возможное, чтобы и дальше предоставлять высокий уровень сервиса, который мы для себя определили. Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Это...
Здравствуйте, Анна!
Мы хотели бы выразить вам нашу искреннюю благодарность за вашу лояльность к компании «ВООБРАЖУЛЯ». Мы очень ценим ваше внимание и признательность.
Мы делаем всё возможное, чтобы и дальше предоставлять высокий уровень сервиса, который мы для себя определили. Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Это была нестандартная ситуация, которая случается крайне редко.
По онлайн-записи мы не заметили никаких сбоев за последние полгода. Мы видим, что записи от клиентов поступали и поступают регулярно и без перебоев. Однако в работе с WA действительно произошёл сбой из-за обновления рабочего оборудования. С 13 по 21 августа отправка сообщений была заблокирована. В этом случае нам приходится обзванивать всех клиентов. Это увеличивает нагрузку на сотрудников и может привести к ошибкам. Просим вас отнестись к этому с пониманием. Мы, к сожалению, не можем влиять на работу WA, но всегда стараемся оперативно разрешать возникшие вопросы и проблемы.
Для удобства записи предлагаем вам пользоваться ссылкой, размещённой в ленте сообщений WA. Это позволит избежать лишних разговоров по телефону и переписки по WhatsApp. Ссылка: https://n483898.yclients.com....
Звонить за сутки и за два часа до визита для подтверждения записи — это необходимая мера, по просьбе родителей.. Родителям бывает трудно всё успеть, и они могут забыть о том, что записались на стрижку. Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства и спасибо за ваши комментарии. Они помогают нам становиться еще лучше.
Вам отличного настроения. Всегда вам рады.
С уважением администрация отдела клиентского сервиса.
Здравствуйте, Анна!
Мы хотели бы выразить вам нашу искреннюю благодарность за вашу лояльность к компании «ВООБРАЖУЛЯ». Мы очень ценим ваше внимание и признательность.
Мы делаем всё возможное, чтобы и дальше предоставлять высокий уровень сервиса, который мы для себя определили. Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Это была нестандартная ситуация, которая случается крайне редко.
По онлайн-записи мы не заметили никаких сбоев за последние полгода. Мы видим, что записи от клиентов поступали и поступают регулярно и без перебоев. Однако в работе с WA действительно произошёл сбой из-за обновления рабочего оборудования. С 13 по 21 августа отправка сообщений была заблокирована. В этом случае нам приходится обзванивать всех клиентов. Это увеличивает нагрузку на сотрудников и может привести к ошибкам. Просим вас отнестись к этому с пониманием. Мы, к сожалению, не можем влиять на работу WA, но всегда стараемся оперативно разрешать возникшие вопросы и проблемы.
Для удобства записи предлагаем вам пользоваться ссылкой, размещённой в ленте сообщений WA. Это позволит избежать лишних разговоров по телефону и переписки по WhatsApp. Ссылка: https://n483898.yclients.com....
Звонить за сутки и за два часа до визита для подтверждения записи — это необходимая мера, по просьбе родителей.. Родителям бывает трудно всё успеть, и они могут забыть о том, что записались на стрижку. Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства и спасибо за ваши комментарии. Они помогают нам становиться еще лучше.
Вам отличного настроения. Всегда вам рады.
С уважением администрация отдела клиентского сервиса.