- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу скажу - мне нравится все: интерьер, отношение мастеров, как стригут, оперативность записи, то что ребенку дарят шарики, когда уходишь. Почему же тогда 2?
У меня дочка, ей 3,6 года и она не любит заколочек, резиночек и бантиков. Вернее она их любит, но не на своей голове. Поэтому стрижем ее всегда коротко - сначала боролись с парикмахерами,...
Сразу скажу - мне нравится все: интерьер, отношение мастеров, как стригут, оперативность записи, то что ребенку дарят шарики, когда уходишь. Почему же тогда 2?
У меня дочка, ей 3,6 года и она не любит заколочек, резиночек и бантиков. Вернее она их любит, но не на своей голове. Поэтому стрижем ее всегда коротко - сначала боролись с парикмахерами, что нужно стричь коротко - а не нужно подлиннее. Это ладно, когда стоишь над душой - постригут как нужно. Но в последний раз терпение у меня все таки лопнуло. Ходил муж, приходят со стрижки - и дочь первое, что мне сказала: Мама, а меня постригли как мальчика. Пауза. Я говорю: Почему ты так думаешь? А это мне тетя, которая стригла сказала. Уважаемые парикмахеры! Давайте держать свое мнение при себе - Ваша задача подстричь как сказали, а не высказывать какие-то свои суждения ребенку. В современном мире для девочек огромный выбор стрижек, и наличие косичек и длинных волос абсолютно не обязательно. Когда ребенок будет психологически готов к длинным волосам, заколкам, резинкам, тогда будут длинные волосы. Если же вы хотите проявить свою компетентность, то предложите креативную короткую стрижку - я буду только за.
Здравствуйте уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв.
Совершенно с вами согласны, что данное поведение со стороны персонала не уместно и не профессионально.
Напишите пожалуйста дату, время и салон посещения. Обязательно разберемся в самое ближайшее время и вам сообщим.
Приносим свои извинения и приложим все усилия для...
Здравствуйте уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв.
Совершенно с вами согласны, что данное поведение со стороны персонала не уместно и не профессионально.
Напишите пожалуйста дату, время и салон посещения. Обязательно разберемся в самое ближайшее время и вам сообщим.
Приносим свои извинения и приложим все усилия для исправления подобных случаев.
Спасибо!
Здравствуйте уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв.
Совершенно с вами согласны, что данное поведение со стороны персонала не уместно и не профессионально.
Напишите пожалуйста дату, время и салон посещения. Обязательно разберемся в самое ближайшее время и вам сообщим.
Приносим свои извинения и приложим все усилия для исправления подобных случаев.
Спасибо!
Здравствуйте уважаемый клиент!
Выполняя свое обещание, проверить по факту выше описанную ситуацию и сообщить о результатах проверки, находимся в некотором замешательстве. Так как, на время формирования данного ответа, пока не получили от Вас запрашиваемых нами данных, проверили все свои записи, в том числе и видео, опросили всех сотрудников работающих с 17.12.2019г. и по 25.12.2019г., и не смогли определить, как сам факт вашего присутствия в данный период, так и описанной вами ситуации. Может быть, вы посещали нас в более поздний срок?
Убедительно просим Вас, во избежании повторений, если таковой случай имел место быть, как вы описывает, сообщить нам дату, время и салон в котором получали у нас услугу.
В любом случае,да же если сам факт не подтвердится, мы обязательно разберем описанную ситуацию с сотрудниками, что бы избежать подобных ситуации в будущем.
Надеемся на ваше понимание и ждем информации.
Спасибо!
Здравствуйте!
Прошу Вас, откликнутся на нашу просьбу и сообщить необходимые данные. Можете отправить информацию о посещений слона по эл. адресу: nf08@list.ru. Будем очень признательны.
Спасибо за уделенное время!