• Екатеринбург, улица Малышева, 107/1 — 1 этаж
  • Гагарина 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу хотелось бы заметить, что отзыв скорее всего не по работе данного конкретного филиала "ВИ", а по организации работы их головного офиса.

Но т.к. получение оформлял именно в данном пункте, то и отзыв сюда кину, уж не серчайте, ребята.

Итак, раньше много раз работал с данным инет-магом, оформлялся не только в этом филиале, во многих, всё всегда...

Показать целиком

Сразу хотелось бы заметить, что отзыв скорее всего не по работе данного конкретного филиала "ВИ", а по организации работы их головного офиса.

Но т.к. получение оформлял именно в данном пункте, то и отзыв сюда кину, уж не серчайте, ребята.

Итак, раньше много раз работал с данным инет-магом, оформлялся не только в этом филиале, во многих, всё всегда устраивало.

И вот первый "звоночек" был при получении заказа в виде рыболовного удилища с явными следами ремонта вершинки телескопического бланка!

А товар, надо сказать не из самой дешёвой линейки!

В тот раз решил отказаться, не стал выкупать - ну а смысл: сломать вершинку на самом кончике - это не страшно, а посередине - практически беда!

Второй раз (с месяц назад) заказывал для производственных нужд кое-какую запчасть, которая числилась в статусе "в наличии" с доставкой в 2-3 дня кажется.

Сроки устраивали, ждать такое кол-во времени мог, дольше - уже нет.

В общем, приехал к ним на получение, а товара в наличии не оказалось, ждать 4-5 дней (это после ожидания в 2-3 дня).

Короче - НЕДЕЛЯ!!!

Делать нечего, пришлось срочно покупать в другом месте по чуть более дорогой цене, но там точно было в наличии!

Потом пришло и у "ВИ", ну так раз была предоплата по счёту, пришлось забрать.

И вот сразу же после этого случая.

Заказали ещё более дорогой аппарат.

Запросил манагера вначале - порекомендуй чего-то наиболее подходящее по нашим хотелкам и по приемлемой цене (т.к. самому изучать вопрос не было времени).

Манагер предложил, выставил счёт, сказал - в наличии.

Мы вначале долго согласовывали, совещались, выбирали.

Потом попросили перевыставить новый счёт и уточнить наличие.

Счёт перевыставили, наличие уточнили - есть!

Сроки поставки уточнили (долго, правда, уточняли, но уточнили - сроки устроили).

Оплатили, ждём, приходит письмо: типа, звиняйте други, вашей приблуды в наличии как-то вот не оказалось.

Если что, можем заказать с новыми сроками и ценником.

...ну - или деньги вернуть.

Написали им письмо на возврат.

Они как специально - то циферка не та указана, то ещё какие-то замечания.

В общем, создалось стойкое ощущение, что тупо тянули время, чтобы покрутить наши бабки.

Потом, когда уже их ВСЁ УСТРОИЛО, они нам ещё писали, что в теч.пяти дней оплату вернут, потом: ой, пару дней надо ещё подождать, потом через неделю - ну всё, выслали.

Оказалось - не выслали, а лишь только согласовали возврат.

Ну в итоге с горем пополам всё-таки выслали.

В общем, резюме такое...

Если реально в данном инет-маге будет дешёвый вариант какого-то сравнительно недорогого товара, то наверно стоит брать.

А если что-то более-менее дорогое, то я вот как-то уже не хочу рисковать.

Ничего личного, уважаемый БЫВШИЙ контрагент, всего лишь делюсь информацией из личного опыта.

Добрый день!

Уточните пожалуйста номер заказа (15 цифр) или номер телефона, на который он был оформлен. Мы обязательно проверим всю информацию!

С уважением, Кобякина Мария

Специалист отдела обратной связи с клиентами

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы