- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был застрахован несколько лет в этой конторе, однажды попал в мелкое дтп (сумма выплат 3000 рублей). Оформили европротокол, зная что нужно отдать свою копию страховщику начал звонить в данную контору. После нескольких попыток сумел дозвониться, в итоге мне сказали в грубой форме, что ваша копия нам не нужна. Для собственного успокоения отправил...
Был застрахован несколько лет в этой конторе, однажды попал в мелкое дтп (сумма выплат 3000 рублей). Оформили европротокол, зная что нужно отдать свою копию страховщику начал звонить в данную контору. После нескольких попыток сумел дозвониться, в итоге мне сказали в грубой форме, что ваша копия нам не нужна. Для собственного успокоения отправил копию по электронной почте с уведомлением, уведомление пришло о прочтении. Спустя полтора года мне пришло уведомление, что я должен выплатить сумму в размере 3000 рублей как виновник дтп, потому что не отправил копию европротокола. Сразу же начал звонить на горячую линию, мне сказали что обращаться в головной офис и писать заявление. Приехал я туда, 2 дня пытался, но так и не прошел очередь, плюнул, решил ради 3 тысяч не тратить свое время и нервы. Через год пришло уведомление, что я проиграл в суде, тут вопросов к кампании нет, повестку поздно отдала почта России. При чем никаких реквизитов куда платить и обращаться не написано, периодически следил на госуслагах, чтобы оплатить, но там информации не появлялось. Вчера у меня заблокировали карты и все счета, хотя там были деньги, чтобы погасить полностью долг. Дозвониться до ВСК не могу уже 2 день, писал на обратную связь - не перезвонили. Приставы говорят обращатсья в ВСК. В итоге, из-за мелкого дтп я за 4 года потратил столько нервов и нажил кучу проблем. Они все делают для того, чтобы из вас вынести каждую копеечку, при этом сами работают из рук вон плохо, неответственно, на людей им наплевать. Кстати отказался от них не из-за данного случая, а из-за того, что они сказали что я им не выгоден и мы не будем продлевать ОСАГО, но я сильно не расстроился.
Уважаемый, delqp1n96! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Если вы не смогли попасть в отведенные для направления уведомления о ДТП 5 рабочих дней в офис Компании, то могли направить его почтой России с уведомлением о вручении. По вопросу блокировки сообщаем, что все исполнительные действия производят судебные приставы-исполнители, а не Компания...
Уважаемый, delqp1n96! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Если вы не смогли попасть в отведенные для направления уведомления о ДТП 5 рабочих дней в офис Компании, то могли направить его почтой России с уведомлением о вручении. По вопросу блокировки сообщаем, что все исполнительные действия производят судебные приставы-исполнители, а не Компания ВСК. Если вы сообщите ФИО и номер полиса или дела, то мы сможем уточнить информацию и предоставить Вам реквизиты для оплаты. Информацию вы можете направить на почту Klient@vsk, в теме письма укажите интернет обращение flamp/5028531.
С уважением, Служба клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".
Уважаемый, delqp1n96! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Если вы не смогли попасть в отведенные для направления уведомления о ДТП 5 рабочих дней в офис Компании, то могли направить его почтой России с уведомлением о вручении. По вопросу блокировки сообщаем, что все исполнительные действия производят судебные приставы-исполнители, а не Компания ВСК. Если вы сообщите ФИО и номер полиса или дела, то мы сможем уточнить информацию и предоставить Вам реквизиты для оплаты. Информацию вы можете направить на почту Klient@vsk, в теме письма укажите интернет обращение flamp/5028531.
С уважением, Служба клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".
1. Какая разница отправил я по почте России или по электронной почте? 21 век на дворе, ну в принципе ваша кампания даже на телефон не отвечает, куда там почта.
2. Когда был сделан предварительный звонок, куда вам привезти копию, ваш специалист послал меня, сказал, что ваша копию никому из нас не нужна и повесила трубку.
3. После того как я узнал, что на меня ваша кампания повесила долг, я опять же звонил. Долго объяснял, что я все сделал по закону, просто вы работать не хотите. На что мне был дан ответ, езжайте в центральный офис и напишите заявление. Я так и не понял, что должен был написать, и догадывался, что меня опять пошлют, но я поехал! Приезжаю с утра у вас очереди, как за колбасой во времена дефицита и ваши специалисты, простите меня ковыряются в носу, делают все медленно, периодически уходят на перерыв, чтобы попить кофе. В итоге до обеда я прождал, и поехал обратно на работу.
4. Блокировку с меня сняли и автоматически перевели вам. Так со мной из вас никто не связался, и я не смог дозвониться.
5. Честно 3 тысячи небольшая сумма для меня, поэтому я не стал еще больше тратить нервов на вас. Но! Своей лояльностью и клиентоориентированностью вы доказали, что ваша фирма никогда не будет пользоваться популярностью и рано или поздно вы уйдете с рынка.
6. Совсем забыл, история, когда мне отказали в продлении ОСАГО все еще вызывает усмешку. Ваш специалист так и сказал, у вас были 2 аварии, вы нам не выгодны, хоть это и против закона, но мы найдем причину, почему вам отказать в страховке.
7. Понимаете, чтобы заработать хорошую репутацию кампании лет 10, а то и больше делают очень качественный продукт, строят целый отделы, которые проводят исследования, чтобы клиент остался доволен. У вас уровень организации - 80-е годы СССР, все на бумажках и протоколах, очереди по 100 человек, на телефоны не дозвониться, отношение к клиенту, как к людям низшего сорта и.т.д.