С женой купили 2-к квартиру в первой очереди, на этапе подписания договора и оплаты никаких вопросов к кампании и менеджерам нет, было пару заминок, но как говорится, с кем не бывает. Объект был сдан на пол года раньше планированного. С одной стороны, хорошо, с другой, сразу виден подход как менеджеров, так и тех, кто занимается непосредственно...
Показать целиком
С женой купили 2-к квартиру в первой очереди, на этапе подписания договора и оплаты никаких вопросов к кампании и менеджерам нет, было пару заминок, но как говорится, с кем не бывает. Объект был сдан на пол года раньше планированного. С одной стороны, хорошо, с другой, сразу виден подход как менеджеров, так и тех, кто занимается непосредственно отделкой и строительством. Любую информацию необходимо прямо выбивать любыми способами: звонками, сообщениями, порой очной встречей, например пытался выяснить сроки устранения замечаний по квартире, первой звонок выполнил в пятницу в 18:00, в ответ мне сказали, что менеджеров уже нет, хотя на сайте написано работают до 19:00, перезвонил в понедельник в 10:00, сказали уточним и перезвоним, перезваниваю сам в 15:00, на что мне сказали, что еще не занимались моим вопросом, в итоге после еще нескольких звонков узнал необходимую информацию, которая в итоге оказался не совсем точная. Со стороны бригады, которая занималась отделкой квартир очень много претензий. Качество ремонта вызывают только отрицательные эмоции. Не понимаю, почему нельзя было продавать без отделки, если все работы проводят спустя рукава, а когда их указываешь в акте, в ответ слышишь: " вы же все равно будете переделывать", или "что вы хотели за эти деньги?". А косяки везде: повреждения входных дверей, остекления окон, профиля окон, решетки радиаторов отопления, оконных подоконников; потолок в раковинах, трещинах, местами с ржавчиной и механическими повреждениями; обои грязные, множество повреждений (почти каждый лист), местами "сморщены", поклеены методом нахлеста, а потом подрезкой обоих листов, все бы ничего, но это рез должен быть вертикальным, а не по диагонали, или по дуге; пол с большими отклонениями по плоскости (в ванне более 5 мм на 1 м, на кухне более 4 мм на 1 м). Качество самих материалов конечно не оспаривается, понятно, что они самые экономные, но это же не значит, что качество самой отделки должнобыть хуже, чем по требованиям подъездных работ. Это при том, что никто не проверял геометрию стен и углов, невооруженным глазом видно, что все необходимо переделывать и я был к этому готов, но после усадки дома ,спустя 2-3 года. И все было бы ничего, если бы те косяки, которые были указаны в 1 акте были бы устронены. Но на 2 приемке было видн овсе отношение ко мне: из перечисленных косяков были выполнены: замена входной двери утепление балконой стены (была инфильтрация), различные царапины попытались закрасить или затереть, поправили один наличник у межкомнатной двери, попытались перестелить ламинат чтобы выровнить пол, в итоге пол как был более 4 мм, так и остался, у замки ламината испортили. 80% косяков просто были проигнорированы. И все это происходит на фоне абсолютного пофигизма как менеджера по передачи квартиры, так и бригадира отделочника. Менеджер абсолютно не заинтересован, чтобы вы получили квартиру, я уже молчу о качестве приемки, например, я предлагал менеджеру чтобы мне передали материалы и я бысам все переделал - получил отказ. А к бригаде можно отнести такой пример: на второй приемке квартире я поднял унитаз и увидел черкаши и фильтр от сигареты, это очень хорошо характеризует отношение к покупателю. Сейчас жду третей приемки, надеюсь после этого отзыва топ-менеджеры обратят винмания на внутренюю структуру своей компании.
Итого:
1. Ведение клиента до покупки - оценка 5;
2. Сроки строительства - 1;
3. Информирование клиента о ходе строительства и приемки квартиры -1;
4. Качество отделки квартир - 1;
5. Лояльность к клиенту - 2.
Общая оценка - 2.
Поставил 3, т.к. для многих данные несоответствия могут показаться незначительными, но я считаю, что если берешься за работу, то необходимо её делать качественно.
Рекомендую покупку тем, кто будет сразу переделывать ремонт, либо тем, кто может закрыть глаза на множественные недочеты.