- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла расторгнуть договор страхования по ипотеке. Расторгнуть в течение 14 дней после заключения - то есть без каких либо комиссий и расчётов. Ничего сложного. В зале два специалиста . Одна скучает. К другой - толпа. Мне конечно туда где толпа. Спрашиваю «может примите у меня заявление?» у свободной девушки. Ответ конечно «нет». Ну конечно нет. Мы...
Пришла расторгнуть договор страхования по ипотеке. Расторгнуть в течение 14 дней после заключения - то есть без каких либо комиссий и расчётов. Ничего сложного. В зале два специалиста . Одна скучает. К другой - толпа. Мне конечно туда где толпа. Спрашиваю «может примите у меня заявление?» у свободной девушки. Ответ конечно «нет». Ну конечно нет. Мы будем очередь собирать побольше во время ковида. Онлайн тоже ничего не возможно. У меня есть Страховка в ренессанс - там все онлайн . Абсолютно. Здесь сидим ждём. Офис работает кстати до 6 а по пятницам до 5) все для людей. Отпрашивайтесь с работы и Велком в очередь. Конструктивное предложение к сотрудникам вск. Если вы видите что к специалисту по ипотеке очередь , а к другим пусто - перераспределите очередь . Сделайте специалистов более универсальными. Сделайте доступными онлайн сервисы наконец.
Здравствуйте, Татьяна.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы приняли в работу Ваше обращение. В ближайшее время в компании будут проводиться мероприятия по улучшению клиентского сервиса. Надеемся вы будете довольны изменениями и в дальнейшем воспользуетесь услугами компании. Благодарим за сигнал и обратную связь.
С уважением,...
Здравствуйте, Татьяна.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы приняли в работу Ваше обращение. В ближайшее время в компании будут проводиться мероприятия по улучшению клиентского сервиса. Надеемся вы будете довольны изменениями и в дальнейшем воспользуетесь услугами компании. Благодарим за сигнал и обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".
Здравствуйте, Татьяна.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы приняли в работу Ваше обращение. В ближайшее время в компании будут проводиться мероприятия по улучшению клиентского сервиса. Надеемся вы будете довольны изменениями и в дальнейшем воспользуетесь услугами компании. Благодарим за сигнал и обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".