- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв будет посвящен начислению баллов за отзывы. В "Летуаль" есть такая акция. Предлагают получить баллы за отзыв, как на озон. Вот только получить эти баллы практически невозможно. Я написала отзывы на 4 товара и ни за один не получила баллы. Хотя я сделала всё, что требовалось. Сделала отзыв с фото и видео, оставила его в специальном...
Мой отзыв будет посвящен начислению баллов за отзывы. В "Летуаль" есть такая акция. Предлагают получить баллы за отзыв, как на озон. Вот только получить эти баллы практически невозможно. Я написала отзывы на 4 товара и ни за один не получила баллы. Хотя я сделала всё, что требовалось. Сделала отзыв с фото и видео, оставила его в специальном "всплывающем" окне, где было написано "получи баллы за отзыв". Прошло больше месяца и я написала в службу поддержки, от которой получила ответ, что "у нас все автоматизировано, значит вы что то сделали не так". Прекрасно. а что не так? Что можно было сделать "не так"? Я написала в инстаграм в профиль Летуаль, и мне посоветовали создать еще одно обращение. Но ответ был прежним "вы что-то сделали не так". Вот и весь ответ. Считаю, что это нечестно и некрасиво.
Здравствуйте,
Благодарим вас за ваш отзыв и выражение вашей неудовлетворенности в связи с начислением баллов за отзывы в нашем магазине.
Хотели бы мы извиниться за любые неудобства, которые вы могли испытать из-за неполучения баллов за ваши отзывы. Мы понимаем, что вы потратили время и усилия, чтобы поделиться своим мнением о наших товарах и...
Здравствуйте,
Благодарим вас за ваш отзыв и выражение вашей неудовлетворенности в связи с начислением баллов за отзывы в нашем магазине.
Хотели бы мы извиниться за любые неудобства, которые вы могли испытать из-за неполучения баллов за ваши отзывы. Мы понимаем, что вы потратили время и усилия, чтобы поделиться своим мнением о наших товарах и оставить отзыв с фото и видео.
Хотелось бы вам объяснить, что система начисления баллов за отзывы в нашем магазине полностью автоматизирована. Однако, если вы не получили свои баллы, это может быть связано с техническими проблемами или неправильным выполнением определенных требований. Мы извиняемся за любое недоразумение, которое могло возникнуть в этом процессе.
Мы всегда стремимся улучшить наш сервис и ваш отзыв очень важен для нас. Мы примем все меры, чтобы исправить ситуацию и обеспечить, чтобы ваши баллы были начислены в соответствии с условиями акции.
Если у вас остались какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы готовы помочь вам решить данную ситуацию и обеспечить ваше полное удовлетворение.
Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства и благодарим вас за ваше терпение и понимание.