- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня при оплате парковки случайно оставила жетон в паркомате( предварительно оплатив 100руб за парковку ) , вернулась через 2 мин его уже нет, моя вина кончено тоже в этом есть . Пошла в диспетчерскую, чтобы решить как то мою ситуацию. Посмотрели камеры, сказали что жетон забрали какие то парни и все. Я считаю, что для такого крупного бизнес...
Сегодня при оплате парковки случайно оставила жетон в паркомате( предварительно оплатив 100руб за парковку ) , вернулась через 2 мин его уже нет, моя вина кончено тоже в этом есть . Пошла в диспетчерскую, чтобы решить как то мою ситуацию. Посмотрели камеры, сказали что жетон забрали какие то парни и все. Я считаю, что для такого крупного бизнес центра стыдно не решать такие проблемы клиентов которые к ним приехали. Я думаю не затруднило бы передать в охрану, чтоб меня выпустили ( при том что я оплатила квитанцию и у меня ещё оставалось 30мин парковки ) На что мне предложили оплатить новый жетон за 500РУБЛЕЙ , откуда такие штрафы????Я понимаю есть не добросовестные плательщики, но я то почему должна от них страдать . Прям осадок от этой ситуации
Доброе утро, Юлия! Произошедшая с вами ситуация конечно неприятная, и вы заплатили 500 рублей, как за потерю жетона. Информация об этом находится на каждом шлагбауме.
Доброе утро, Юлия! Произошедшая с вами ситуация конечно неприятная, и вы заплатили 500 рублей, как за потерю жетона. Информация об этом находится на каждом шлагбауме.
Юля вы же сами потеряли жетон, нанесли ущерб бизнес центру и пытаетесь теперь этот ущерб не возмещать заявляя выпустите меня так. Восемь сотен Юль потеряет жетоны и Высоцкий будет вынужден покупать новые. У кого убыток? У Юли?
Если начать отвлекать персонал от своих обязанностей на просмотры камеры, установление всех обстоятельств утраты жетона то придётся нанимать новых дополнительных работников для работы с такими посетителями что все в совокупности и скажется на арендной плате.