- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал через доставку «Шашлык из мякоти ягнёнка», «Кролик по-домашнему в сметанном соусе», «Картофель, запечённый с кожурой на углях» и «Лаваш грузинский».
Лаваш вкусный…
Сразу о доставке - блюда ехали до меня дай бог 15-20 минут, но даже за это время они приехали ко мне еле тёплыми. Я не знаю, кто именно тут виноват - сам ресторан или...
Заказывал через доставку «Шашлык из мякоти ягнёнка», «Кролик по-домашнему в сметанном соусе», «Картофель, запечённый с кожурой на углях» и «Лаваш грузинский».
Лаваш вкусный…
Сразу о доставке - блюда ехали до меня дай бог 15-20 минут, но даже за это время они приехали ко мне еле тёплыми. Я не знаю, кто именно тут виноват - сам ресторан или яндекс.еда, но проблема таки есть и её надо как-то решать.
Картофель - даже близко не чувствуется, что он на углях. Я за время ожидания заказа сумею запечь его КУДА вкуснее, чем «из ресторана» за 280р.
Шашлык… Впервые в своей жизни встречаю ситуацию, когда зажопили совершено дешманский лук. Даже в самых позорных шашлычных его так мало не клали. Что же касается шашлыка - чисто технически пожарен он хорошо - не сырой внутри, не передержан снаружи. Но по вкусу… вы там его вообще мариновали? Абсолютная преснятина.
И, наконец, король этого обзора - кролик. Запредельно неаппетитно выглядящее блюдо. Настолько, что отбивает аппетит, даже, у в целом голодного человека (На фото ещё хорошая его версия - после холодильника. Из доставки оно выглядело ГОРАЗДО мерзее). По факту же - опять же пресная крольчатина с кучей костей за бешенные бабки (890р).
Ну и как вишенка на торте - невозмржность оставить отзыв на Яндекс.еде. Дабы поиметь как можно больше лошков на «оценке» в 4.9.
Дорогой Гость, нам искренне жаль, что не смогли вас порадовать доставкой наших кавказских блюд.
Мы приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию!
Надеемся, что вы не будете против небольшого телефонного разговора с представителем ресторана.
Очень надеемся на второй шанс, и ждем вашего ответа!
Дорогой Гость, нам искренне жаль, что не смогли вас порадовать доставкой наших кавказских блюд.
Мы приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию!
Надеемся, что вы не будете против небольшого телефонного разговора с представителем ресторана.
Очень надеемся на второй шанс, и ждем вашего ответа!
Здравствуйте! Недопустимая ситуация, вы правы. Свяжитесь, пожалуйста, с нами посредством одной из социальных сетей: https://instagram.com/yandex_eda... https://vk.com/eda.yandex.... Проверим всю информацию и поможем вам.