- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо? - скорая не приедет. Придёшь в больницу через силу сам, с неконтролируемой и безпричинной рвотой? -отсидишь 7 часов в очереди и тебя пошлют сначала в ковидник а потом на ***.
10 из 10
Плохо? - скорая не приедет. Придёшь в больницу через силу сам, с неконтролируемой и безпричинной рвотой? -отсидишь 7 часов в очереди и тебя пошлют сначала в ковидник а потом на ***.
10 из 10
Уже несколько раз вызывали на дом врача и попадали на врача Клименкова имя отчество не знаю, и сегодня к счастью попали на нее🙏🏽 Хорошая врач, всегда вежливая, осмотрит, отвечает на все вопросы подробно и терпимо. По рецепту все подробно объясняет и расписывает. Побольше бы таких внимательных и отзывчивых врачей🙏🏽
Добрый день! Пыталась сегодня дозвониться до регистратуры поликлиники, из пяти номеров с горем пополам ответили с одного. Ответ был очень грубым, всей интересующей информации получить не удалось. Для того чтоб получить информацию пришлось ехать из Среднеуральска в Верхнюю Пышму. Я прекрасно понимаю, что пандемия, большая загруженность. Но хамить...
Добрый день! Пыталась сегодня дозвониться до регистратуры поликлиники, из пяти номеров с горем пополам ответили с одного. Ответ был очень грубым, всей интересующей информации получить не удалось. Для того чтоб получить информацию пришлось ехать из Среднеуральска в Верхнюю Пышму. Я прекрасно понимаю, что пандемия, большая загруженность. Но хамить то зачем? И бросать трубку не дослушав до конца. Когда прекратиться это хамство от работников регистратуры?
Это что за хабалки у вас в больнице?? Переехали в ваш город ничего не знаем, где и какие кабинеты что и куда нести, где сдавать анализы. На просьбы подсказать где это находится и сколько стоит отвечают что «Ну там на улице спросите» Я что должна бегать по улице и спрашивать у прохожих: « А, не подскажите ли вы, куда мне своё гов.. отнести». Это не...
Это что за хабалки у вас в больнице?? Переехали в ваш город ничего не знаем, где и какие кабинеты что и куда нести, где сдавать анализы. На просьбы подсказать где это находится и сколько стоит отвечают что «Ну там на улице спросите» Я что должна бегать по улице и спрашивать у прохожих: « А, не подскажите ли вы, куда мне своё гов.. отнести». Это не слыхано, я так то вам свои личные денежные средства плачу, вопрос за что??? Наверное за беготню.
И что за несоответствие прейскуранта цен на вашем сайте и по телефону горячей линии. Если вы какие-то анализы, из представленного прейскуранта на сайте, не делаете то уберите тогда их, зачем мозги то людям пудрить... и посадите на телефонную справочную линию, людей, которые знают как расшифровываются названия анализов.
В наше время болеть не выгодно, как был бардак в госучреждениях, так и есть. Первый раз пошла на больничный. Проблема с талонами, огромные очереди в кабинеты, это первое с чем столкнулась в ЦГБ им Бородина. Благо что терапевт Еркесариева Н.О меня приняла, назначила лечение. Все, кто с талонами считают, что обычный человек не может заболеть,...
В наше время болеть не выгодно, как был бардак в госучреждениях, так и есть. Первый раз пошла на больничный. Проблема с талонами, огромные очереди в кабинеты, это первое с чем столкнулась в ЦГБ им Бородина. Благо что терапевт Еркесариева Н.О меня приняла, назначила лечение. Все, кто с талонами считают, что обычный человек не может заболеть, извините я не экстрасенс, я не знаю когда заболею, а больничный мне нужен, что бы не было прогула. Все же пропустили, спасибо женщине в очереди, которая поддержала меня.
Мне нужно было проходить медицинскую справку для замены прав, представляете с каким настроем я пошла в поликлинику. В этот раз меня удивили.
Оформив договор на медицинские услуги, после оплаты,
далее я пошла проходить узких специалистов.
Так как было утро, пошла в прививочный кабинет, на тот момент я работала и все прививки у меня были пройдены, мне поставили печать в бегунке. После пошла в кабинет флюорографии, поставила печать.
Остальных специалистов нужно проходить после 16:00. Это, кстати, очень удобно, так как народу к этому времени становиться меньше. И никто не толпиться в коридорах.
Придя к 16:00, заняла в первую очередь к офтальмологу, была 5 из 20 человек. Далее в таком порядке, проходила остальных специалистов, последним был терапевт. Чуть более часа я потратила на всю медкомиссию.
Как ни странно, даже при живой очереди все прошло спокойно. Все же есть в нашей поликлинике компетентные специалисты, которые ответственно относятся к своей работе. Спасибо вам за ваш труд.
Качество поликлиники в первую очередь определяется, качеством работы специалистов. Но ещё хочется отметить организационные моменты, которые отрицательно влияют. Очередь в регистратуру, оставляет желать лучшего....
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
14:00