Waggon Paris

Магазин женской одежды
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 2 этаж
  • Геологическая 100 м
  • Площадь 1905 года 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в шоке! Думала, такое только на рынке в 90-х бывало...

В данном магазине в Гринвиче с меня взяли 1000 р, чтобы оставить вещь до завтра на подумать. Я удивилась, заплатила, получила чек и когда назавтра пришла, чтобы сказать, что передумала брать, мне сказали, что залог не возвращается. С руководством меня не соединяют. Продавщица предлагает мне...

Показать целиком

Я в шоке! Думала, такое только на рынке в 90-х бывало...

В данном магазине в Гринвиче с меня взяли 1000 р, чтобы оставить вещь до завтра на подумать. Я удивилась, заплатила, получила чек и когда назавтра пришла, чтобы сказать, что передумала брать, мне сказали, что залог не возвращается. С руководством меня не соединяют. Продавщица предлагает мне что-нибудь купить у них, поскольку деньги все равно не вернуть😳!

Я просто не понимаю, как это возможно? Дело даже не в тыще, просто это же разводка какая-то бандитская!!! Меня никто не предупреждал, что я обязана купить вещь, если отложила ее. И сделать ничего не могу. Сходила туда уже дважды, безрезультатно.

Да, кстати, моя подруга тоже умудрилась там отдать 500 р, чтоб отложили юбку, и деньги ей тоже не вернули😳 такой бизнес у них на потоке!

Дорогая, Юлия!

Жаль, что произошло такое недоразумение с нашей стороны, приходите пожалуйста к нам в магазин со своей подругой Светланой и заберите 1000 рублей , а Светлана 500 рублей в любое удобное для Вас время!! Наши сотрудники уже связались с Вашей подругой Светланой по телефону и пригласили ее! Будем рады Вам всегда!!

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • ну аренду же надо как-то отбивать. ужас, если честно....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жалобу пишите. Беспредел

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, буду писать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите-ка в Роспотребнадзор и им об этом скажите. Мне кажется, что это не совсем законно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Незаконно, да, буду писать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А в чеке что написано?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего(( но реквизиты магазина

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за бред? Ни разу не доводилось заходить в Waggon, но однажды я покупала на выпускной юбку Валентино, так же просила отложить до следующего дня, ни копейки не брали. Да и вообще глупо платить за простое «отложить», мне кажется, все равно никто бы не купил, я в последнее время спокойно на следующий день или даже позже прихожу, если что-то понравилось 🤷🏾‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нигде не берут за то, чтобы отложить. Поэтому и удивилась. Но то, что могут не вернуть, даже в голову не пришло

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваша ошибка в том, что вы с самого начала заплатили за то, за что платить абсолютно совершенно не нужно было. Это какой то бред, разбейтесь, но верните свои деньги! А я бы ещё в суд подала за вымогательство !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно, это и ошибка, но за беззаконие все же отвечают они, а не я, так считаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо за счет этого магазин и живет!!!Жесть.....первый раз такую услуги вижу платной!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогая, Юлия!

    Жаль, что произошло такое недоразумение с нашей стороны, приходите пожалуйста к нам в магазин со своей подругой Светланой и заберите 1000 рублей , а Светлана 500 рублей в любое удобное для Вас время!! Наши сотрудники уже связались с Вашей подругой Светланой по телефону и пригласили ее! Будем рады Вам всегда!!

  • Дорогая, Юлия!

    Жаль, что произошло такое недоразумение с нашей стороны, приходите пожалуйста к нам в магазин со своей подругой Светланой и заберите 1000 рублей , а Светлана 500 рублей в любое удобное для Вас время!! Наши сотрудники уже связались с Вашей подругой Светланой по телефону и пригласили ее! Будем рады Вам всегда!!

  • Это не недоразумение, а нарушение закона. Ваши продавцы меня уверили, что занимаются этим постоянно, еще и хамили и обвиняли меня. Нет, я намерена обратиться в Роспотребнадзор, чтобы защитить других ваших потенциальных клиентов от такого сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогая Юлия! Давайте жить дружно, вокруг столько негатива... Простим друг друга , ведь мы же все люди. Для того , чтобы обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, вы должны написать заявление на возврат денежных у нас в магазине , а мы должны написать Вам официальный ответ.Мы учтем , все Ваши замечания, однако хотим остаться с Вами в хороших отношениях, и приглашаем Вас забрать 1000 рублей, Светлана уже к нам пришла и мы вернули ей 500 рублей.

  • Никто вам ничего не должен, факт нарушения вами прав потребителя на лицо, этого вполне достаточно для обращения в роспотребнадзор и иные компетентные органы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не могу удержаться от комментария(((

    Полный трэш со стороны магазина!!!

    Что значит: «.. простим друг друга»?????

    Покупательница , верней, пострадавшая, в чем виновата????)))) за что её прощать надо???))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, именно в таком духе со мной и разговаривают. Вчера позвонили и в духе: «да ладно, че ты», говорили, что так то я нормальная же девушка, зачем так себя веду, давайте не портить друг другу нервы, вы же сами не правы типа...

    Короче, продолжаю офигевать от беспардонности, непризнавания своей вины, незнания законов по защите прав потребителя и вообще от такого отвратительного отношения к клиентам.

    Когда я заказывала торт на др мужу, и мне его привезли на банкет с опозданием в час, мне позвонили, извинились и прислали коробку пирожных в знак благодарности за ожидание. А ведь там было неумышленно и никто мне не хамил и законы они не нарушали. Вот оно, нормальное отношение к клиенту.

    А тут - просто мрак...

    от этого «ну че вы» без извинений и с каким то хабальским убалтыванием «давай замнем» стало еще противнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогая и уважаемая Юлия! Консультант Вам позвонила и извинилась перед Вами, почему Вы так воспринимаете.. мне нечего сказать... девушка работала с Вами до 22.30, когда рабочий день заканчивается в 22.00... Зачем вы так? Дома ее ждали дети, человек приехал домой в 23.30.. Мы Вам ни в чем не отказываем, приходите и заберите 1000 рублей...

  • уже начали прикрываться детьми, что потом? Скажете что продавец мать-одиночка, платящая ипотеку, и опять же попросите простить с напором на то, что у автора отзыва "сердца нет"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не удерживала вас, не приковывала наручниками и не делала ничего противозаконного в отличие от вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда я купила платье в этом магазине, а на следующий день пришла его возвращать, тк дома померила ещё раз и решила, что оно мне не подходит, то мне отказали в возврате! Стали оскорблять меня не стесняясь, говорить, чтобы на те деньги, сколько стоит платье, я выбрала себе другую вещь. Потом сунули мне в ухо телефон, где со мной стал разговаривать другой продавец, и тоже стала меня оскорблять. Я естественно отказалась от разговора, после чего оскорбления в мой адрес посыпались с ещё большей силой от продавца, который в тот день работал в магазине и отказывался делать возврат. В итоге я очень долго к ним проездила, чтобы вернуть свои законные деньги. Меня постоянно оскорбляли и давили на то, что бедный продавец работала со мной и потратила своё личное(!) время (хотя за время моего нахождения в магазине больше покупателей не было). Предъявляли мне, что у неё ведь дети есть! Поэтому я не должна делать возврат!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы