- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К большому сожалению мне не удалось попасть в эту студию. Но теперь и нет желания. Было не очень приятно не получить разговора с администратором, да и правила аренды не совсем («человеческие»).
Решили попасть в эту студию семьей. Но к большому сожалению за 2 дня до фотосессии заболел ребёнок. Я знаю, читала правила о том, что если по каким-то...
К большому сожалению мне не удалось попасть в эту студию. Но теперь и нет желания. Было не очень приятно не получить разговора с администратором, да и правила аренды не совсем («человеческие»).
Решили попасть в эту студию семьей. Но к большому сожалению за 2 дня до фотосессии заболел ребёнок. Я знаю, читала правила о том, что если по каким-то причинам вы не можете попасть на фотосессию и у вас ещё есть неделя до ее проведения, то (вам повезло) - при оставлении аванса вам его вернут! Но это был не мой случай. Я же по доброте и совести решила все же испытать судьбу и дозвониться до администратора, как-то договориться и найти компромисс...но видимо отвечать на звонки в этот день она не хотела.
Понимаю что правила есть правила, но как-то то не по человечески это. Детки маленькие, и от болезней (к большому сожалению) не возможно застраховать.
Добрый вечер. Уточните пожалуйста, на какую фамилию Вы бронировали студию?
Добрый вечер. Уточните пожалуйста, на какую фамилию Вы бронировали студию?
Мы бронировали через Катю Пак, возможно на неё была записана (моя фамилия Бачурина)