White Garden

Фотостудия
  • Екатеринбург, Цвиллинга, 4 — 417 офис; 4 этаж
  • Фрунзе 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я фотограф. Очень любила White Garden и всегда рекомендовала клиентам, а тут разочарована до глубины души. Советую всем внимательно читать правила этой студии перед тем, как бронировать её для фотосесии. Они значительно отличаются от правил других популярных фотостудий. Сегодня я узнала, что снятие верхней одежды, переодевание взрослых в нарядную...

Показать целиком

Я фотограф. Очень любила White Garden и всегда рекомендовала клиентам, а тут разочарована до глубины души. Советую всем внимательно читать правила этой студии перед тем, как бронировать её для фотосесии. Они значительно отличаются от правил других популярных фотостудий. Сегодня я узнала, что снятие верхней одежды, переодевание взрослых в нарядную одежду, переодевание детей входит в стоимость часа аренды студии. То есть если вам необходимо подготовиться к съемке в течение 15 минут, и вы оплатили 1час аренды студии, то съемка будет длится 40 минут, так как заранее вас в комнату для переодевания не пустят, и попросят покинуть студию тоже минут за 5, а меня, например, начали выгонять за 8 минут. Хотя заканчивалась съемка без детей и зал после нас был абсолютно прибраным, не считая одной переложеной подушки.

Итак, мои впечатления:

1. Семье с 3-месячной лялечкой пришлось кормить ребенка в такси, так как мне сказали либо кормите в студии, когда начнется время съемки (а кормление и переодевание, конечно, не было заложено, так как во всех нормальных студиях есть зона ожидания, ширма, где все это можно сделать) либо закладывайте больше времени изначально в следующий раз.

2. Вторую семью я пофотографировала по графику. А с третьей нас просто начали выгонять за 8 минут до конца съемки. Я понимаю, что зал сдается во всех студиях за 5 минут до конца, но чаще это происходит, когда фотографируются детки, которые уже могут что-то разбросать, и требуется уборка. После взрослой пары зал был в отличном состоянии. Но администратор, как озлобленный конвоир возмущалась, что мы задерживаем зал.

Отличная получилась новогодняя фотосессия! И «прекрасное» настроение после.

Создалось впечатление, что люди хотят только денег. Сделали ремонт в зале «Garden» и решили, что этого достаточно для клиентоориентированности. Никто не спорит, что интерьер красивый. Безусловно, это студия с именем, и есть постоянные клиенты. Может к ним отошение лучше. Но я лучше пойду фотографировать в SVET, Chuvstvo, ProLove, маленькие и уютные «Молоко» и «Зефирная», где тебе улыбаются и рады помочь. А зал Garden, в стиле скандинавской квартиры, желание посещать пропало.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что посещение студии сподвигло Вас поставить нам такую низкую оценку.

    1. Наталья, мы стараемся делать все, чтобы все наши клиенты оставались довольны. У нас нет комнаты для кормления ребёнка в зале Garden. Мы с радостью предоставляем для этого гримерную зала White, но в то время в гримерной работали визажисты. Вы заранее были предупреждены об этом в переписке с Дарьей от 14 декабря. Ваш ответ из переписки: «Мы все уладили. Спасибо! Я конечно все понимаю. Новогоднее сумасшествие)))». Удивительно, что в переписке Вы отнеслись к этому с пониманием, но здесь отреагировали негативно. Вы можете писать все, что угодно, но есть факт, подтверждающий Ваше согласие и понимание.

    2. Аренда залов для клиентов идёт от часа к часу, включая время на сборы и переодевания. Все наши посетители прекрасно понимают, что выход за пределы арендованного времени-это время других клиентов. Вы не раз были в нашей фотостудии и за это время наши правила не поменялись ни разу.

    3. Ваше утверждение: «люди хотят только денег» - очень громкое и безосновательное. Успешный фотограф или владелец фотостудии - тот человек, который любит свою работу, и доволен тем, что эта работа ему приносит. Странно, если кто-то считает по-другому. Мы любим свою работу и полностью отдаёмся ей. А это совсем не то, что Вы сказали.

    Спасибо за Ваш отзыв. Мы много раз виделись с Вами в студии и ни разу не слышали от Вас каких-либо замечаний относительно нашей работы. Жаль, что Вы предпочли интернет вместо живого общения.

    С радостью выслушаем Ваши пожелания по телефону 8 (903) 08-02-005. 😉

  • Да, я уладила с клиентом кромление ребенка посредствам такси. Потому что бронировала я студию очень заблаговременно. И нам ничего не оставалось, кроме как принять такое решение. Скандалить в контакте с вами было бы бесполезным, так как съемку уже не отменить. И я, ни разу не конфликтный человек, ответила позитивно. Потому что Новый год и не хочется портить настроение себе и окружающим. Да, это мой комментарий. Но при этом менять клиентов местами, когда всё, как 2 месяца согласовано, извините, не в моих правилах тоже. И я, и добродушная семья пережили бы этот момент, если бы не ваше хамство перд и после съемки. Вы успешная студия. Продолжайте в том же духе развивать бизнес и «отдаваться» своей работе. Ориентиры замечательные.

    Кстати, да, я у вас была неоднократно и почему то такого безобразия не было ни разу. Всех пускали переодеться в 417 гримерку. И никого не выгоняли за 10 минут до истечения времени. Я тоже бывший админтстратор другой вполне успешной студии. Поэтому умею соблюдать правила и веду себя корректно.

    Думаю, что данный диалог можно закончить и я безусловно вас своим присутствием более не побеспокою.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы