- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, когда вы уже сделаете Бронирование?? Практически все попытки взять электросамокат сводятся к квесту «успей дойти, пока не забрали!», дико бесит. Так как наибольшая концентрация самокатов в центре, это реально проблема. Чтобы 100% им воспользоваться, специально поехали на Плотинку, и что вы думаете? Там очереди к ним стоят и все друг у друга...
Ребят, когда вы уже сделаете Бронирование?? Практически все попытки взять электросамокат сводятся к квесту «успей дойти, пока не забрали!», дико бесит. Так как наибольшая концентрация самокатов в центре, это реально проблема. Чтобы 100% им воспользоваться, специально поехали на Плотинку, и что вы думаете? Там очереди к ним стоят и все друг у друга переспрашивают «это вы его берете или заканчиваете поездку?». Также на карте показывало парковку с самокатом, а по факту там ничего не было (возле администрации). И вишенка на торте - мой спутник начал использование самоката, но в приложении это не зафиксировалось, следовательно мы и завершить поездку и заблокировать обратно его на парковке не могли. Техподдержка устранила проблему, но на это потратилось наше время и деньги. Вывод: попыток воспользоваться было много, по факту - поездили 1 раз и то с проблемами. Очень жаль.
Добрый день. Бронирование в приложении работает — 10 минут самокат дожидается пользователя. Но главное, мы увеличили парк самокатов и планируем увеличить ещё — надеемся всем желающим будет хватать. Жаль, что был негативный опыт( Многое поправили в работе, надеемся, что дадите шанс в будущем сезоне.
Добрый день. Бронирование в приложении работает — 10 минут самокат дожидается пользователя. Но главное, мы увеличили парк самокатов и планируем увеличить ещё — надеемся всем желающим будет хватать. Жаль, что был негативный опыт( Многое поправили в работе, надеемся, что дадите шанс в будущем сезоне.
Сейчас может и работает бронирование, спустя Пол года, но не на момент написания отзыва)