- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания с хамящей техподдержкой.
Если коротко, за 11 минут поездки сняли 595 рублей.
Поездка 95, депозит 500, возврат депозита компания обещает после завершения и оплаты поездки. Спойлер: возврат для сбера в течение 20 дней, это стандартный срок возврата. В каких-то банках бывает до 30, будьте готовы ждать именно столько.
Хотя все...
Отвратительная компания с хамящей техподдержкой.
Если коротко, за 11 минут поездки сняли 595 рублей.
Поездка 95, депозит 500, возврат депозита компания обещает после завершения и оплаты поездки. Спойлер: возврат для сбера в течение 20 дней, это стандартный срок возврата. В каких-то банках бывает до 30, будьте готовы ждать именно столько.
Хотя все другие возвраты, разблокировки и разморозки происходили всегда моментально либо в течение дня, хоят формальный срок тот же. И только Whoosh реально возвращает через 20 дней.
Ну а если подробно, то косяков несколько.
Сначала в приложении в тот день отображалась скидка, вместо 50 за старт + 5р/минута стояло 30 за старт + 5 р/м. Решила попробовать. Уже при взятии самоката в аренду, сделанных нескольких шагах, вдруг стало 40 рублей за старт. По окончанию поездки опять все по 30, в том числе этот самый, только припаркованный мною. Ладно.
После поездки на почту пришло 2 квитанции, на 95 и на 500, 500 были расписаны не как депозит, а как оплата за 92 минуты поездки! Написала в поддержку, сказали, что расписали ошибочно и ошибку типа уже исправили. ок. Спустя несколько дней опять ничего, снова пишу. Говорят, в тот день вот именно была какая-то общая проблема. Но сейчас-то они умнички, они всё давно разблочили, это ваш банк тормозит, а сроки разблокировки мы не знаем, сами разбирайтесь.
Пеняют на "проверьте выписку, там эта операция в обработке, не выполнена". Это реально так, но денег так и нет.
Поездка была совершена в первой половине дня 28.06. Запрос на разблокировку они, с их слов, отправили 29.06 (что уже как бы не так уж и быстро, и уж точно не по завершении поездки), ну а результат нулевой. Все другие операции от 28, 29, и т.д., вплоть до 5.07 банком давно обработаны, не обработан только этот.
Помогать не хотят, отписываются. Ну, может и не могут, но от этого приятнее не становится.
Народ в сети пишет, что рано или поздно деньги таки возвращаются, но ситуация совершенно не располагающая, компания должна на входе предупреждать, что ваш депозит будет возвращён в течение месяца, а не в конце поездки, как они пишут.
Попросила зарегистрировать жалобу и назвать номер обращения - тупо проигнорили. Хотя до этого написали, что жалобу можно оставить прямо в чате.
Позор. Ни за что больше не хочется пользоваться этой шарагой.
Сам самокат был в порядке, но только держатель для смартфона подломан. Но держал, в принципе. на ровных велодорожках комфортно. На кривеньких с ямками уже не очень, подкидывает сильно. Ну, самокат есть самокат.
Сами вступительные инструкции в приложении вообще так себе. Так красочно написано, что будет показано, как парковать, по факту ничего не показывается, где нажмёшь стоп, там считай и припарковался, так что ставьте самокат сразу туда, где планируете оставить его.
То бишь кататься на самокатах, в принципе, прикольно, но 600 рублей за 11 минут это не стоит, так что на Whoosh больше не поеду.
Добрый день. Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Действительно, у нас был небольшой сбой с разблокировкой депозита. Сейчас разбираемся с ней. Стараемся как можно скорей отправить запрос в ваш банк, чтобы разблокировали эту сумму. Очень стыдно за произошедшее. Согласны, что так долго быть не должно. Для нас этот сбой тоже большая и...
Добрый день. Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Действительно, у нас был небольшой сбой с разблокировкой депозита. Сейчас разбираемся с ней. Стараемся как можно скорей отправить запрос в ваш банк, чтобы разблокировали эту сумму. Очень стыдно за произошедшее. Согласны, что так долго быть не должно. Для нас этот сбой тоже большая и неожиданная неприятность. Надеемся, что больше с таким не столкнетесь.
Добрый день. Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Действительно, у нас был небольшой сбой с разблокировкой депозита. Сейчас разбираемся с ней. Стараемся как можно скорей отправить запрос в ваш банк, чтобы разблокировали эту сумму. Очень стыдно за произошедшее. Согласны, что так долго быть не должно. Для нас этот сбой тоже большая и неожиданная неприятность. Надеемся, что больше с таким не столкнетесь.