Whoosh

Кикшеринговая компания
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обновление- вуш вернули деньги,извинились за сбой. Но ставлю все же три звёзды,ТК приложение очень очень часто не работает и глючит. В прошлые года такого не было. Очень много нервов и времени тратится на это

Взяла самокат, доехала до места назначения,припарковалась ииии он не дал закончить поездку .пишет internal error. Постояла пять...

Показать целиком

Обновление- вуш вернули деньги,извинились за сбой. Но ставлю все же три звёзды,ТК приложение очень очень часто не работает и глючит. В прошлые года такого не было. Очень много нервов и времени тратится на это

Взяла самокат, доехала до места назначения,припарковалась ииии он не дал закончить поездку .пишет internal error. Постояла пять минут,потыкалп, ничего не меняется, написала в поддержку, робот ответил что щас позовет ребят из техподдержки..ииии ничего! В итоге не работает только чат и завершение поездки, а минутки тикают как положено! Я ушла домой, на счётчике было уже более 800 рублей! Сейчас воьще сервис недоступен. Очень надеюсь что с меня спишут 88 р. Разбирайтесь со своим приложением ! Больше не воспользуюсь никогда

Апдейт!! Только что списали 1100 с меня ,вместо 88 р ..

Ak5803 номер самоката. Время - 20 38

Здравствуйте. Вчера был сбой, поэтому возникли проблемы с завершением. Задерживаемся с ответом из-за нагрузки. Простите, если подвели

В чате уже помогли разобраться с арендой и списанием. Пожалуйста, загляните туда 🙌🏼

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Какой ужас! Они совсем уже охамели если честно. Во всех уважающих себя и клиентов сервисах есть поддержка по телефону, намного эффективнее всегда работает! У этих все через одно место

    Кошмар! А как тарифы подняли в этом году… ужас

    Раньше был фикс на все поездки, сейчас сделали как в такси, стоимость меняться типа от загруженности или чего подобного😂🤦‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, никто не застрахован от технических неполадок. Стараемся быстро разобраться и устранить проблему. Понимаем, что это важно.

    Горячая линия есть, но из-за высокой нагрузки время ответа может быть увеличено.

    По поводу цен поняли, что не сможем поддерживать качественный сервис, если ничего не изменим. Всё вокруг меняется, как и мы. На полученные деньги развиваемся и обслуживаем самокаты. Ищем оптимальное решение, которое будет подходить обеим сторонам. Для экономии можно воспользоваться тарифом на день или подпиской

  • Здравствуйте. Вчера был сбой, поэтому возникли проблемы с завершением. Задерживаемся с ответом из-за нагрузки. Простите, если подвели

    В чате уже помогли разобраться с арендой и списанием. Пожалуйста, загляните туда 🙌🏼

Загрузка рекламы