- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Оформила заказ "Luc Labbe Часы женские наручные кварцевые с ремешком" Артикул: 71718847. Оплату установила - при получении, чтобы посмотреть на часы. Привезли быстро, пришла получать 27.12.2022г. в пункт Верхняя Пышма, ул. Орджоникидзе 9. Часы упакованы в коробку сверху пленка, выдавать без оплаты отказались, так что рассмотреть не удалось....
Оформила заказ "Luc Labbe Часы женские наручные кварцевые с ремешком" Артикул: 71718847. Оплату установила - при получении, чтобы посмотреть на часы. Привезли быстро, пришла получать 27.12.2022г. в пункт Верхняя Пышма, ул. Орджоникидзе 9. Часы упакованы в коробку сверху пленка, выдавать без оплаты отказались, так что рассмотреть не удалось. Оплатила, в пункте открыла коробку с часами, обнаружила царапину за часах и не соответствие товара (буквы на циферблате часов АЕN, которых нет на рекламном фото на сайте). Часы мне очень не понравились, совсем не то, что на рекламном фото. Тут же показала часы специалисту пункта, она брак (царапину) подтвердила. Я решила не брать часы и попросила о возврате товара. Специалист отказала, сказала, что только через заявку в личном кабинете. Я заявку сделала 28.12.2022г. через 2 дня пришел отклонено с текстом: "Здравствуйте! Заявка на проверку качества товара онлайн рассмотрена. По предоставленной информации (фото, видео, комментарий) производственный брак не подтвержден. Согласно пункта 7.2. Правил пользования торговой площадкой «Wildberries» после получения заказа претензии к количеству, комплектности и виду товара не принимаются. Обращаем Ваше внимание, что при получении заказа мы предоставляем возможность проверить целостность, комплектность и соответствие доставленного товара и отказаться от товаров, сразу в момент доставки. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, компания Wildberries".
Я вообще-то обратилась при получении, что хочу вернуть !!!
После были еще заявки от 30.12.2022, 03.01.2023, 05.01.2023 - все отклонены текстом тот же, явно отвечает робот.
09.01.2023г. я обратилась в пункт выдачи - специалист сказала, что давно должны сделать возврат, и удивилась почему так "бортуют". Я сделала еще одно обращение 09.01.2023г. - пока на рассмотрении.
Уважаемый Валберис - Вы нарушили сразу 2 правила:
1) товар я не смогла вернуть сразу (даже за 100 руб.);
2) Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» Закон о защите прав потребителей допускает возврат товара в течение 14 дней, даже если он качественный.
П.2 тут не работает, так как наручные часы находятся в перечне товаров которые не подлежат возврату
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020)
В любом случае я имела права отказаться от товара в момент получения, пускай даже за 100₽. Но мне и в этом отказали.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав…» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Работник пункта видимо отразила сразу как полученный товар. Обычно они дают время посмотреть товар в зале и если что, сразу можно отказаться, не через возврат.
перед нг был в одном из пунктов. Женщина какую-то технику не большую заказывала, ей тоже сказали, что возврат только через заявку в лк, мб правила какие-то новые 🤷♂️
Писала 6 заявок (каждые 2 дня) отклонены 🤦♀️🤦♀️ Замкнутый круг. Отвечают один и тот же текст, не человек отвечает, явно автоматическая рассылка
мне кажется, они специально так делают, потому что пункты выдачи скорей всего идёт % за заказы. Вот и хитрят. Но могу ошибаться 🤷♀️
Уточню в следующий раз перед заказом этот момент
Заявку на возврат товара «ОДОБРИЛИ», часы вернула.