- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оооой ребят, плохо, очень плохо. Пыталась выбрать кроссовки, выбрала, попыталась заказать- не получилось. Требуют сразу оплатить все семь посылок. А если мол не подойдёт, то мы вернём вам деньги. Я вам верю, действительно вернёте, но у меня нет 10к на оборот в ваш магазин. Решила написать в службу поддержки- тотальный игнор 😅😅😅😅 так если вам...
Оооой ребят, плохо, очень плохо. Пыталась выбрать кроссовки, выбрала, попыталась заказать- не получилось. Требуют сразу оплатить все семь посылок. А если мол не подойдёт, то мы вернём вам деньги. Я вам верю, действительно вернёте, но у меня нет 10к на оборот в ваш магазин. Решила написать в службу поддержки- тотальный игнор 😅😅😅😅 так если вам пофиг то закрывайтесь. Потому что сейчас я пошла на Ламоде заказывать или в любом другом магазине. А вам пора сходить на три буквы с такой то работой
Я тоже задавала вопрос в чат-бот и ответ пришёл спустя четыре дня
Я вам больше скажу, даже если закажете, то примерка только дома и если не подойдёт через пункт выдачи возврат (деньги приходят сразу, по крайней мере, когда я делала)
Возврат происходит как через пункт выдачи, так и через курьера. Я сама назначила дату и курьер забрал товар на возврат. Деньги на карту пришли на след день. Все ок, заказывать можно)
Я просто тоже возмущалась по поводу предоплаты)