В общем заказала я порядка 8 товаров, все оплатила, ведь сервис сказал, что все доставит, я заберу без примерки, а потом легко верну если что-то не подойдет. А деньги мне вернут на карту - все замечательно! А что я получила по факту.
Во-первых заказ мне доставляли частями, раз 5 курьер ездил, крема по баночке возил - и это при условии, что мы...
Показать целиком
В общем заказала я порядка 8 товаров, все оплатила, ведь сервис сказал, что все доставит, я заберу без примерки, а потом легко верну если что-то не подойдет. А деньги мне вернут на карту - все замечательно! А что я получила по факту.
Во-первых заказ мне доставляли частями, раз 5 курьер ездил, крема по баночке возил - и это при условии, что мы как-бы минимизируем контакты. Но в итоге, мне часть заказа так и не доставили, пришлось отказываться от заказа, так как уже на неделю его просрочили. Консультант на горячей линии сказал мне что я смогу оформить перезаказ товара - но данной функции я на сайте так и не обнаружила, видимо она секретная.
Дальше веселее. Мне не подошло одно платье. Ну что же - иду на сайт оформлять возврат, как мне и обещает Ваилбирис - мол все пучком, все вернем.
В день возврата мне звонит курьер и говорит, простите я забыл про ваш возврат. Завтра его другой курьер заберет. Ну я соглашаюсь.Жду пару дней - от Ваилбирис ни слуху ни духу. Звоню в их замечательную службу поддержки. Там мне девушка вежливо говорит: Нет возврат по старой заявке у вас ни кто не заберет, оформляйте новую. Иду на сайт, оформляю новую - ближайшая дата через 4 дня. Жду! День возврата... Тишина. Мне ни кто не звонит, ни кто не приезжает. Вновь звонь в службу поддержки. Мне там говорят, ну да, курьер не приехал. Переоформляйте заказ. Вновь переоформляю. Жду! Как думаете какой результат? А ни какого, ни звонка, ни курьера. Вновь звоню в поддержку. Мне снова говорят, ну да, ни приехал, переоформляйте.
Вот тут мое терпение кончилось, пришлось ругаться - а толку... Эти курицы ничего решить то не могут и сказать кто может это решить не скажут. Ждите - вот их ответ. А проверить в чем проблема, может с ПО что-то или еще что. Нет... Что вы - это не их проблема - деньги то мои уже у них.
Вот еще не знаю чем все в итоге решится.