Добрый день, уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что у Вас остался описанный негативный опыт от покупок в нашем магазине. Мы стремимся прорабатывать каждый отклик и делать все возможное, чтобы подобных ситуаций никогда не повторялось.
Приносим свои искренние извинения. Вы можете обратиться в магазин с товаром и чеком, чтобы мы могли оформить...
Показать целиком
Добрый день, уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что у Вас остался описанный негативный опыт от покупок в нашем магазине. Мы стремимся прорабатывать каждый отклик и делать все возможное, чтобы подобных ситуаций никогда не повторялось.
Приносим свои искренние извинения. Вы можете обратиться в магазин с товаром и чеком, чтобы мы могли оформить возврат суммы или обмен товара. С уважением, Lamel.