- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отказались принимать товар, срок 21 день не прошёл. Товар с браком привезли, а обратно не принимают, отказываются возвращать денежные средства и обвиняют, что испортила товар я.
Служба поддержки тоже отказывает в возврате.
То есть сами присылают товар с дырками и оставляют деньги за него себе. Класс!!!!
Тогда бы и не брали деньги, а снимали бы...
Отказались принимать товар, срок 21 день не прошёл. Товар с браком привезли, а обратно не принимают, отказываются возвращать денежные средства и обвиняют, что испортила товар я.
Служба поддержки тоже отказывает в возврате.
То есть сами присылают товар с дырками и оставляют деньги за него себе. Класс!!!!
Тогда бы и не брали деньги, а снимали бы только после окончательной покупки! О себе то они заботятся и переживают, чтобы получить в полном объёме Средства за товар. О качестве бы лучше смотрели!
При получении вы не видели брака что ли?
Если при получении вы вещь не осмотрели,то где гарантия, что так и было? А теперь, через 3 недели, вы несете сдавать явный брак с дырками? Сами-то на месте сотрудника приняли такое?🤦♀️
нет не смотрю, так как получали за меня, на тот момент была в командировке. Но чтобы такие дырки сделать это что надо? Цеплять? Прожигать?!
К тому же не первый раз привозят с браком.
очень часто люди покупают вещь на мероприятие, сходят, а потом несут сдавать. Особенно это повальное мероприятие после новогодних праздников. Вообще, если планируете взять домой, чтобы основательно покрутиться перед зеркалом, то предварительно осмотрите вещь в пункте выдачи на предмет брака/порчи. Потому что после того, как вы с вещью выйдете, обратно у вас ее уже с браком не примут (если там не явный производственный брак, как то: кривые швы, прострочка не там, белые нитки на красном и пр.).
ну видимо кто-то так и сдал, а в пункте ну проверили и приняли. Ну если не брак типо
Вот поэтому не беру там