- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили мебель. На месте проверять было неудобно. К тому же продавец, который выдал заказ, сказал, что можно проверить дома, и в случае чего - можно вернуть без проблем. Затащили домой. Открыли коробки. На обивке - дырка. Оформили заявку на возврат, как товар ненадлежащего качества. Однако заявку отклонили, и отказались принять назад, сославшись на...
Купили мебель. На месте проверять было неудобно. К тому же продавец, который выдал заказ, сказал, что можно проверить дома, и в случае чего - можно вернуть без проблем. Затащили домой. Открыли коробки. На обивке - дырка. Оформили заявку на возврат, как товар ненадлежащего качества. Однако заявку отклонили, и отказались принять назад, сославшись на то, что нужно было в пункте выдачи проверять. Видимо, о Законе о защите прав потребителей там не слышали; тем более это Интернет-торговля. Дальше обращаемся в Роспотребнадзор и суд с требованием вернуть деньги, и оплаты пени, расходов на судебные издержки, юриста.
Или просто направьте им досудебную претензию на официальную электронку и по почте заказным письмом.