- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Голд устраивал полностью , отношения были открыты и полны действий помощи и заботы. Ворлд ворвался ровно день в день с моим первым опытом короновируса. Почти два месяца тяжёлого восстановления и вновь встал на путь беговой дорожки навёрстывал былое. Вспоминая разговоры друзей , в аналогичных клубах до месяца смело замораживали подобные моменты, но...
Голд устраивал полностью , отношения были открыты и полны действий помощи и заботы. Ворлд ворвался ровно день в день с моим первым опытом короновируса. Почти два месяца тяжёлого восстановления и вновь встал на путь беговой дорожки навёрстывал былое. Вспоминая разговоры друзей , в аналогичных клубах до месяца смело замораживали подобные моменты, но в ворлде отказали продлить карту по болезни. Не расстроился , таковы уж отношения, главное бабки. Но подлость и коварство настигли в день моего рождения, милый голос менеджера ещё раз разузнал почему не хожу к ним и на следующий день получаю смс, что им нужно ещё немного деньжат и тогда мы вам продлим карту . «Звони» - читалось в смс, чисто по братски на ты перешли. Так и поступил , позвонил в другой фитнес клуб и купил ещё одну карту , в макаровский буду ходить теперь только для разнообразия. Жду очередного смс: «ты где бл@@, почему не звонишь?»
Кстати , после узурпации стало меньше групповых тренировок.
Буквы платные для смс, а вы не доплатили 😄
😂😂😂
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от нашего клуба. Напишите пожалуйста Ваше ФИО и контактные данные нам в личные сообщения для выяснения сложившейся ситуации.
Позвольте узнать, вы кто ? Кому написать?
напишите пожалуйста на почту pr@worldclass-ekb.com
Можне это не та тема? )) Мне говорили, что он не вменяемый? Это правда?
Точно Вы заметили, после оккупации этими залётными с красными кругами наш клуб испортился в корне и был оборонён для большей части постоянных клиентов. Да ладно, будем честными - ушли из клуба все. И клиентские «менеджеры» это ниже, чем днище🤢