- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед отпуском искала себе купальник. Конечно же зимой его найти и выбрать большая проблема.
Нас было двое и мы не отчаивались. Бродили по Парк-Хаусу в поисках. Увидели этот неприметный маленький магазин. Зашли. Цены при этом не хилые (4800 руб за купальник).
Выбрала 2 варианта, ушла в примерочную. И тут начался разговор. Моя спутница спрашивает...
Перед отпуском искала себе купальник. Конечно же зимой его найти и выбрать большая проблема.
Нас было двое и мы не отчаивались. Бродили по Парк-Хаусу в поисках. Увидели этот неприметный маленький магазин. Зашли. Цены при этом не хилые (4800 руб за купальник).
Выбрала 2 варианта, ушла в примерочную. И тут начался разговор. Моя спутница спрашивает продавца про существующие в магазине скидки и акции.
Продавец же тоном и манерой как на провинциальном мясном рынке отвечает: "Для меня есть очень хорошие скидки, а вот для вас нет. Кто вы мне, чтоб я вам скидку делала??"
А веть был вроде вполне нормальный вопрос покупателей. Даже задан с улыбкой и добродушием. Ответ должен и быть как минимум сухо "нет". Не больше!!!
Но продавец начала раздражается вошла в роль и понесла хамство, оскорбления.
Мы ей несколько раз в процессе её "обслуживания" делали замечания по поводу тона и хамства. Но та не унималась.
Я спросила продавец ли она или хозяйка сие магазина. Та ответила: "хозяйка". И что у неё несколько таких магазинов.
И как на зло, мне отлично подошел один из вариантов купальников в примерочной, которые я выбрала.
Но после общения с продавцом, желания покупать не осталось.
Выйдя из примерочной я так и сказала ей.
На что услышала: "Ваших размеров у нас нет. Похудейте сначала".
В процессе "фирменного обслуживания" продавщица с самого его начала заготовила эту фразу в качестве жирной точки конца разговора. Ждала окончания примерки и отказа от покупки, чтоб её выдать. Вне зависимости от того подошел ли размер или нет.
Ох уж эти безразмерные уставшие завистливые продавщицы. Самая нереально хабалистая и не компетентная продавщица нижнего белья, которую я когда либо видела в своей жизни.
Она, за время нахождения нас в магазине, просто так, из-за невинного вопроса про скидки, набросилась с хамством на мою подругу. Затем на меня, после того как я отказалась покупать понравившийся товар.
Не советую данный магазин и его продавца/владельца с расшатаной психикой.
Интересно, зачем некоторые люди выбирают подобные роды деятельности при такой ненависти к окружающим, вряд ли бизнес будет приносить прибыль, а работа радость) или чтоль специально устраиваются в такие места, чтоб вдоволь пооскорблять людей?
скорее всего именно так-ненависть. Ведь как можно было хамить и оскорблять в ответ на приветствую радостную улыбку и хорошее настроение покупателей, мне не понятно.
Индикатор моего возмущения зашкаливает...даже комментировать не буду ...рефламп
у меня была такая же реакция. Пару секунд ступора... ибо такой наглости от продавщиц я ещё не видела.
Жееесть)) фото дамочки бы)
где то было фото, если не удалила его как ненужный мусор. Найду пикреплю его к отзыву.
это ж надо так устать от жизни! стараюсь жалеть таких людей, где-то сильно не повезло им.
Капец вообще! Это называется "спасибо, что не ударили"
Руки прям зачесались! Рефламп
😊
Как хозяйка магазина может так разговаривать с покупателями,которые покупают товар,приносят ей прибыль.Такое ощущение,что завела бизнес не зарабатывать,а колотить понты..
Нет слов 🙈
А я-то было уже совсем решил, что это отзыв про покупку шляпы. Шляпа-то ого-го!