XOVO.RU

Сервисный центр
  • Куйбышева, 38 — 105 офис; 1 этаж
  • Геологическая 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда и никому не порекомендую данный сервис для ремонта своих девайсов! Меняла экран мне изначально девушка, через неделю вверху дисплей начал отходить, пришла попросила исправить, с очень недовольным видом и намеком, что это все из-за меня, все-таки взялись переделывать...но...и это еще не все!!! На следующей неделе, в ходе эксплуатации...

Показать целиком

Никогда и никому не порекомендую данный сервис для ремонта своих девайсов! Меняла экран мне изначально девушка, через неделю вверху дисплей начал отходить, пришла попросила исправить, с очень недовольным видом и намеком, что это все из-за меня, все-таки взялись переделывать...но...и это еще не все!!! На следующей неделе, в ходе эксплуатации выявила, что матрица на данном дисплее Г....! Пришла опять, смотрел уже молодой человек, решил сам переделать, тут я уже было обрадовалась, что может лучше сделает, но через неделю поняля, что не в этом сервисе точно! И да, кстати, на экране было новое защитное стекло, которое в магазине было куплено за 990₽, они его просто сняли и выкинули, никакой замены не предложили! Так я посетила за месяц данный сервис 4 раза, заплатила 4700₽, а стало только хуже, дисплей отходит больше, чем на половину корпуса! Единственное, за чем можно сюда приехать, это аксессуары...ВСЁ!!!

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Арина!

    Благодарим за оставленный отзыв! Очень рады, что вы вынесли проблему на открытое обсуждение, мы готовы прокомментировать ситуацию . Обратившись к нам по поводу замены дисплея, наши мастера вас изначально предупредили о том, что кроме дисплея необходимо менять корпус, так как он деформирован и новый дисплей идеально не встанет, вы отказались от данной услуги и была произведена только замена дисплея. При выдаче телефона вас предупредили о том, что старый битый корпус будет оказывать давление на дисплей, поэтому возможно появление зазора между дисплеем и корпусом, что и произошло впоследствии. Вы обратились по сложившейся проблеме уже после гарантийного срока ,который составляет 30 дней, но и в этом случае наши мастера пошли вам навстречу и несколько раз подклеивали рамку в дисплее бесплатно. Вы пишите, что заплатили 4700, это была однократная оплата за замену дисплея, далее с вас никто никаких денежных средств не брал. Защитное стекло было убрано, т.к по технологии рамку дисплея никаким другим способом не переклеить, иначе можно повредить дисплей. Очень надеемся на понимание и все-таки рекомендуем вам поменять корпус, иначе проблема будет повторяться. Желаем вам всего доброго!

  • Обращалась я все разы в течении 30 дней, корпус мне подпиливали, никто не предупредил, что стекло уберут и обратно не поставят! Проблемы до этого с дисплеем такой не было, так что ваши слова про деформацию корпуса можно поставить под сомнение! Как и сам дисплей "оригинал", который не вооруженным взглядом отличается от родного!

    Ответить
  • Корпус не причем, дисплеи и в правду не качественные, у меня так же отслоился, начал тоже сверху, и сотрудники точно так же защищаются нападая: " вы сами лазили в телефон, вы виноваты ". Не советую экономить на запчастях и сервисе. Скупой платит дважды.

    Ответить
  • Все эти самоделкины только и могут придумывать оправдания своих кривых ручек!!! То корпус поврежден, то батарейка отходит, то еще какая нить деталь отходит😂😂. А на самом деле все из за очень плохих копий экранов которые покупаются в Китае, давным давно были экраны ААА, а сейчас максимум А. Поэтому они кривые и отходят!!!

    Ответить
  • Действительно убедилась в "качестве" ваших дисплеев! Поставила в другом месте, и о чудо...на сей день всё идеально! Выводы делайте сами!

    Ответить
Реклама не загрузилась