- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность нулевая. Хотел решить проблему с дисплеем на айфон се. Нужна была справка по поводу того, что делать: клеить или менять дисплей. Сказали: "Что тут смотреть? Меняйте дисплей и все". Хорошо. Уточнил стоимость. Оказалась 1250 рублей за работу + дисплей, который на сайте представлен как оригинальный. Крупными буквами написано...
Клиентоориентированность нулевая. Хотел решить проблему с дисплеем на айфон се. Нужна была справка по поводу того, что делать: клеить или менять дисплей. Сказали: "Что тут смотреть? Меняйте дисплей и все". Хорошо. Уточнил стоимость. Оказалась 1250 рублей за работу + дисплей, который на сайте представлен как оригинальный. Крупными буквами написано "ОРИГИНАЛ". Мастер сказал, что надо читать лучше: "Ну и что, что здесь написано? Нажмите на картинку. Вот написано же ААА, а это значит не оригинал". На мой вопрос почему в разделе "дисплеи Iphone SE" указано, что он оригинальный, а по факту неоргинал, мастер посмотрел на меня как на дурака, внятно ничего не ответив. Я понятия не имею какие маркировки дисплеев существуют для Айфона. Знать мне этого не надо. Это их работа. Считаю, что на клиента необходимо лучше ориентироваться. Если присутствует обман на их официальном сайте, то не факт, что при замене меня не обманут. В итоге, менять не стал.