- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.12.2019 заказал в магазине электроплиту "Лысьва ЭП-401". 03.12.2020 приехал забирать. Оплатил товар, подождал очередь, вынесли товар. Был в коробке. Спросили по поводу осмотра, на что я согласился. Внешне были обнаружены следующие недочёты: сзади была помята металлическая накладка, спереди в районе духового шкафа по бокам не совпадали зазоры,...
29.12.2019 заказал в магазине электроплиту "Лысьва ЭП-401". 03.12.2020 приехал забирать. Оплатил товар, подождал очередь, вынесли товар. Был в коробке. Спросили по поводу осмотра, на что я согласился. Внешне были обнаружены следующие недочёты: сзади была помята металлическая накладка, спереди в районе духового шкафа по бокам не совпадали зазоры, вызванные изменением геометрии плиты. По-видимому, при хранении на нее что-то поставили (наверное, тяжелое), в связи с чем произошел перекос боковых стенок плиты. Данное замечание было мною озвучено персоналу, выдавшему товар. На что получил ответ: "Это завод, мы тут не причем. Не берите, если не хотите". Брать безусловно я не стал. Спросил по поводу подобной плиты. Сказали, что нет такой плиты. Пришлось оформлять возврат. Деньги вернули в течение 20 минут. В итоге, что не понравилось: нигде не было сказано о состоянии товара. Пришлось потратить свое время на приезд туда и уезд ни с чем. Сложилось впечатление, что складские работники сами повредили плиту, а мне пытались, первоначально, впихнуть её. Никаких аналогов никто не предложил.
Раньше в данном магазине, при покупке более мелких предметов, такой ситуации не возникало, все было хорошо.
Данный опыт оставил отрицательные эмоции.
Кирилл, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
К сожалению, мы не проводим предпродажную проверку качества товара. Товар выдается покупателям в том виде, в котором поступает от производителя.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист...
Кирилл, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
К сожалению, мы не проводим предпродажную проверку качества товара. Товар выдается покупателям в том виде, в котором поступает от производителя.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»