- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это вообще жесть какая-то, там директор, директор, прикиньте, кто ещё там выше, президент? Так вот директор этого зала, кстати, неплохого по территории, общему виду и тренажерам, позорище не только самого клуба, но и своей нации.
Короче дело такое было, 2 недели как хожу сюда, вообще замечаний не было, а тут пришла, пошла в зал функционала, потом в...
Это вообще жесть какая-то, там директор, директор, прикиньте, кто ещё там выше, президент? Так вот директор этого зала, кстати, неплохого по территории, общему виду и тренажерам, позорище не только самого клуба, но и своей нации.
Короче дело такое было, 2 недели как хожу сюда, вообще замечаний не было, а тут пришла, пошла в зал функционала, потом в зал групповых программ, там закрыто, до этого было открыто, а тут закрыто, а этому я придавала огромное значение, потому что в таких залах станок, а я бывшая балерина и мне важно в залах наличие станка!
Так вот, подхожу я к администратору, она к менеджеру, менеджер к недоармянину.
Они шепчутся.
Мне дают тетрадь, в ней уже несколько росписей, и просят расписаться, что вот я вошла и вышла в этот закрытый зал. Типа у них там воровать начали, вот они и закрыли.
Меня такой расклад устроил, администратор сделает лишнюю работу, посмотрит, не спрятала ли я в топике или лосинах блин штангу или вообще коврик 🤦🏽♀️, но позаниматься буду там иметь возможность и плие с адажио поделать тоже.
Но иду я сдавать ключ и спрашиваю, а можно ли так будет делать и в дальнейшем? Я готова понести любую ответственность в часы, когда я одна там, и тут выбегает недоармянин из трио администратор-менеджер-недоармянин.
И он такой «эй вэй нет! Это единоразовая акция, зал будет открыт только на время групповых занятий»
Я говорю, что если в одностороннем порядке изменились условия договора, это не значит, что изменился сам договор?
И потом спрашиваю, а вы кто вообще?
Ну типа, реально, вдруг это вообще чел тут местный занимается, у которого не все дома, только что сам с тренировки вышел, например.
А он такой хихикает, засовывает ручки в кармашки своих узеньких брючечек, низ которых аккуратненько ложится на макасинчики, и такой «ИНСТРУКТОР»
Я короче вообще офигела, я понимала однозначно, что это вероятно директор , но реально в какой-то момент подумала, что это сумасшедший дурачок тут бегает, хихикает, и макасин о макасин потирает, периодически хлопая себе в ладоши.
Ну я и говорю, че мне с инструктором разговаривать, и ухожу, а он мне КРИЧИТ НА ВЕСЬ ЗАЛ «ТОН СВОЙ ПОУБАВЬТЕ» и это правда было агрессивно. Я вообще а**ела.
Я вернулась, он стоит, руки в боки, и начинает делать шаг на меня, продолжая говорить о моем тоне, и что я себе здесь позволяю.
Я сказала, чтобы он шёл на овощной рынок.
Он сказал, что если я тут чем-то не довольна, то пусть иду и расторгаю договор.
Ну вот такая история, то есть вы понимаете, если в зале перестанет работать кондиционер - что вам скажет ДИРЕКТОР? Не админ, не менеджер, а черт подери директор. Если сломается единственный фен? Если отменят групповые занятия?
Так самый прикол в том, что в этих залах групповых стоят камеры, камеры, с проводочками всякими, ну вот они, камеры, сиди и смотри, кто в твоём зале ворует.
То есть либо директор полный отстой, если камеры настоящие, либо директор полный отстой, если они не рабочие.
Короче, это позорище, такой зал директором испортили.
Олеся, добрый день! Мы благодарим Вас за такой развёрнутый отзыв и уделённое время. Нам очень жаль, что посещение нашего фитнес-центра оставило неприятный осадок.
Мы очень ценим своих резидентов и прислушиваемся к замечаниям и пожеланиям, стараясь сделать условия в нашем фитнес-центре максимально комфортными.
От себя хотим сказать, что решение...
Олеся, добрый день! Мы благодарим Вас за такой развёрнутый отзыв и уделённое время. Нам очень жаль, что посещение нашего фитнес-центра оставило неприятный осадок.
Мы очень ценим своих резидентов и прислушиваемся к замечаниям и пожеланиям, стараясь сделать условия в нашем фитнес-центре максимально комфортными.
От себя хотим сказать, что решение закрывать два из трёх залов групповых программ принято для экономии времени групповых тренировок и соблюдения чистоты в залах, так как когда залы в свободном доступе, инвентарь часто перемещается либо попросту разбрасывается, и во время групповых тренировок тренер и резиденты тратят время на поиск инвентаря в других залах.
Данную ситуацию мы посмотрели по камерам: наш фитнес-директор (не директор) общался с Вами сдержано, максимально стараясь объяснить ситуацию (в результате Вам был предоставлен индивидуальный доступ в зал групповых программ с наличием станков), после тренировки Вам сообщили, что вопрос об открытии 2 зала для Вашего регулярного пользования будет поставлен на обсуждение.
Наш тренерский состав, персонал и сотрудники подбираются руководством не по национальному признаку, а по профессиональным качествам, одним из основных является клиентоориентированность.
Вашу ситуацию мы передали на рассмотрение директору, надеемся что такой ситуации больше не повторится.
Хорошего Вам дня, Олеся!
Олеся, добрый день! Мы благодарим Вас за такой развёрнутый отзыв и уделённое время. Нам очень жаль, что посещение нашего фитнес-центра оставило неприятный осадок.
Мы очень ценим своих резидентов и прислушиваемся к замечаниям и пожеланиям, стараясь сделать условия в нашем фитнес-центре максимально комфортными.
От себя хотим сказать, что решение закрывать два из трёх залов групповых программ принято для экономии времени групповых тренировок и соблюдения чистоты в залах, так как когда залы в свободном доступе, инвентарь часто перемещается либо попросту разбрасывается, и во время групповых тренировок тренер и резиденты тратят время на поиск инвентаря в других залах.
Данную ситуацию мы посмотрели по камерам: наш фитнес-директор (не директор) общался с Вами сдержано, максимально стараясь объяснить ситуацию (в результате Вам был предоставлен индивидуальный доступ в зал групповых программ с наличием станков), после тренировки Вам сообщили, что вопрос об открытии 2 зала для Вашего регулярного пользования будет поставлен на обсуждение.
Наш тренерский состав, персонал и сотрудники подбираются руководством не по национальному признаку, а по профессиональным качествам, одним из основных является клиентоориентированность.
Вашу ситуацию мы передали на рассмотрение директору, надеемся что такой ситуации больше не повторится.
Хорошего Вам дня, Олеся!
А почему мне менеджеры сказали, что это директор, а не управляющий?
А почему управляющий мне сказал, что это только разово меня пустили?
А почему управляющий мне сказал, что закрыто не потому, что вот вы написали, а потому что воруют?
А почему управляющий позволяет себе повышать на меня голос?
Добрый день, Олеся!
Сожалеем, что эта ситуация вызвала недопонимание и оставила неприятный осадок.
Директор нашего фитнес-центра взял на рассмотрение эту ситуацию. Мы провели работу, чтобы Ваши тренировки в нашем фитнес-центре были максимально комфортными и позитивными.