- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупаю абонент не первый раз, не ходила в зал почти год. В этот раз пришла ,новые тренера! Истествено они видят и меня, как нового посетителя клуба , не один тренер не поздоровался, даже дежурный), это ладно..... Стаканчиков одноразовых ,как всегда нет! Но самое плохое впечатление сложилось,когда во время тренировок посетителей зала ходит...
Покупаю абонент не первый раз, не ходила в зал почти год. В этот раз пришла ,новые тренера! Истествено они видят и меня, как нового посетителя клуба , не один тренер не поздоровался, даже дежурный), это ладно..... Стаканчиков одноразовых ,как всегда нет! Но самое плохое впечатление сложилось,когда во время тренировок посетителей зала ходит уборщится и начинает веником для пыли, якобы убирать пыль с тренажёров,это вообще конечно ужас, потом она этим пыльник веником прошлась по полкам где лежат телефоны и стоит вода посетителей! Почему уборку в зале нельзя делать до посещения клиентов!¡! Прошу последнее принять во внимания!
Добрый день, Дарья, благодарим Вас за уделенное время и обратную связь
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация со стороны тренерского состав, Вы правы, такого быть не должно, благодаря Вашему отзыву мы разберемся в сложившейся ситуации и сможем исправить ее
Что касается работы клининга, ее мы тоже обязательно рассмотрим, все поверхности должны...
Добрый день, Дарья, благодарим Вас за уделенное время и обратную связь
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация со стороны тренерского состав, Вы правы, такого быть не должно, благодаря Вашему отзыву мы разберемся в сложившейся ситуации и сможем исправить ее
Что касается работы клининга, ее мы тоже обязательно рассмотрим, все поверхности должны очищаться влажной тряпкой со специальным раствором. Клининг выполняет уборку утром, в течение дня и вечером, т.к. одного раза для уборки зала до следующего дня - недостаточно
Мы отказались от использования сложно перерабатываемых одноразовых стаканчиков, мы рекомендуем приходить на тренировке со своим шейкером
Мы постараемся исправить описанные выше ситуации, чтобы посещение нашего зала было более комфортным для Вас! Удачного Вам дня, Дарья!
Добрый день, Дарья, благодарим Вас за уделенное время и обратную связь
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация со стороны тренерского состав, Вы правы, такого быть не должно, благодаря Вашему отзыву мы разберемся в сложившейся ситуации и сможем исправить ее
Что касается работы клининга, ее мы тоже обязательно рассмотрим, все поверхности должны очищаться влажной тряпкой со специальным раствором. Клининг выполняет уборку утром, в течение дня и вечером, т.к. одного раза для уборки зала до следующего дня - недостаточно
Мы отказались от использования сложно перерабатываемых одноразовых стаканчиков, мы рекомендуем приходить на тренировке со своим шейкером
Мы постараемся исправить описанные выше ситуации, чтобы посещение нашего зала было более комфортным для Вас! Удачного Вам дня, Дарья!