- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я могу себя с уверенность назвать грозой всех салонов.
Данный салон находится около моего дома, в последний раз там была на японском маникюре - все прекрасно, понравилось. Сегодня вновь решилась записаться. Знаю, что у них есть онлайн запись, но она почему то не работает, на сайте указано, что по записи обращаться к администратору. Ну я написала,...
Я могу себя с уверенность назвать грозой всех салонов.
Данный салон находится около моего дома, в последний раз там была на японском маникюре - все прекрасно, понравилось. Сегодня вновь решилась записаться. Знаю, что у них есть онлайн запись, но она почему то не работает, на сайте указано, что по записи обращаться к администратору. Ну я написала, указав, какой день меня интересует и время, а так же написала, что онлайн запись у них не работает из за этого пишу в ватцап.
Думала мне ответят, предложат варианты записи (день и время), вместо этого меня стали гонять по нерабочим ссылкам.
Я одного не понимаю, если у Вас что-то не работает и Вы сами указываете, что для записи писать администратору, а Ваш администратор начинает гонять меня по нерабочим ссылкам. Алле? Может вы салон премиум, и запись у ваш салон на годы вперёд?! Раз Вы настолько не клиентоориентированны. Мне искренне жаль, что у Вас такое отношение. Ваш мастер прекрасно делает японский маникюр и я планировала ходить на постоянной основе, но увы.
Скрины переписки я приложу, чтоб никто не думал, что я такая ленивая и не могу записаться онлайн, могу - умею - практикую