- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я так понимаю, что представитель бренда не реагирует на отзыв, а только лишь ведет красивую картинку в инстаграм, так жаль, что уровень клиентоориентированности остался только в плане красивых фотографий.
Пришли сегодня в Ваш магазин, подождали минут 20 пока освободится примерочная (все понимаем). Померили, понравилось, пошли на кассу. Товар стали...
Я так понимаю, что представитель бренда не реагирует на отзыв, а только лишь ведет красивую картинку в инстаграм, так жаль, что уровень клиентоориентированности остался только в плане красивых фотографий.
Пришли сегодня в Ваш магазин, подождали минут 20 пока освободится примерочная (все понимаем). Померили, понравилось, пошли на кассу. Товар стали отбивать и тут, Вашим чудесным девочкам стала очень смешно, что они стали шушукаться между собой и хихикать, а потом показывают на терминал и говорят «ну товар по другой цене»
не извините, ну ничего, только непонятный смех и шушуканье
чтоб Вы понимали:
На ценнике в магазине 5000
На сайте 6100
В магазине на кассе 7200 (и едкий смех) видимо, за смех доплачивать надо?
Вообщем, эти смешные дамы, ничего не объяснили, только тыкали в терминал с фразой «оплачивайте» и на этом все.
УЖАС!!! УЖАС!!!
наверное уважаемая Анна, владелица данного бренда, стоит заняться не только командировками своих инста див и красивыми фотографиями, а все же научить своих сотрудников работать, верно клеить ценники (сложное занятие, проще же губы красить), и при ошибке - не ХИХИКАТЬ как умственно отсталые.