- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Рефламп, товарищи!😡
Решили попробовать сделать заказ. Все в супермаркете на интернет-витрине выглядит красиво. Сделали подборку продуктов, заказ #5885 доставка с 17:00. До этого момента со мной никто не связался. Совершенно случайно подхожу к подъезду - стоит курьер, чего-то ждёт. Вижу с пакетами яблоко. Окей. Может быть нужно звонить и говорить,...
Рефламп, товарищи!😡
Решили попробовать сделать заказ. Все в супермаркете на интернет-витрине выглядит красиво. Сделали подборку продуктов, заказ #5885 доставка с 17:00. До этого момента со мной никто не связался. Совершенно случайно подхожу к подъезду - стоит курьер, чего-то ждёт. Вижу с пакетами яблоко. Окей. Может быть нужно звонить и говорить, через **минут к вам подъеду, вы будете на месте?
По продуктам, рассчитался, сразу. Надеялся на порядочность магазина, что они нафасуют мне. Помидоры гнилые, нетоварного вида, яица разбитые, яблоки с дырками от червей, сморщенные все. Вы тогда на витрине в интернет магазине такие же картинки ставьте или указывайте, что "уважаемые покупатели, вам могут привезти товар, в ужасном состоянии!" Творог со сроком годности, заканчивающемся завтра. Я на неделю закупку делаю, нафига почти просрочку мне подсовывать? Часть товаров, которые заказывал ещё, не привезли, спасибо, что хоть в чек не включили! Можно ведь позвонить и узнать, "вот у нас нет этого, давайте заменим на...?" Видимо общаться не научили!
Вы и одной звезды не заслужили, подсунув мне такой товар! Пришлось идти в магазин, м покупать нормального качества товар! Проверочку похоже к вам нужно из Роспотребнадзора отправить, анонимку накатать!
Обновление от 06.09.2016
Со мной связалась Марина Игоревна, директор по ... магазина Яблоко. Простите, запамятовал:) Принесла извинения за ситуацию. Мы с ней конструктивно пообщались по телефону, обсудили все аспекты моего отзыва. Заверила, что исправятся и постараются больше не допустить таких досадных промахов сотрудников. Я же со своей стороны сделаю заказ через недельку и обновлю отзыв ещё раз, как все прошло. Те позиции, которые были печального вида, добавят к новому заказу.
В конечном итоге приятно, что вы пошли на контакт!
опс, а я как раз щас на их сайте молочку собралась заказывать. Ууууу теперь конечно же не буду.
специально никаких комментариев не стал к заказу оставлять, типа "положите свежее..." искреннее отношение к себе хотелось увидеть. Я его увидел и выводы сделал.
Я здесь делала уже заказ, все понравилось. Но ничего быстропортящегося не было у нас. Сегодня вот снова заказали, посмотрим. Но и в этот раз, и в прошлый нам звонили и предупреждали каких позиций нет и предлагали замену. Так что странно, что вам не набрали, может, не дозвонились?
ждали звонка, вот именно, что никто даже не позвонил. Тот же курьер, который подъехал к подъезду не мог набрать на телефон. Кстати, ваш отзыв побудил меня сделать заказ тут.
а курьер не дал проверить товар перед оплатой? или вы на сайте оплатили?
сказал, чек в пакете, проводите оплату. Рассчитались картой, курьер тоже странный.
в нашей стране верить нельзя никому, всех и все нужно проверять перед оплатой, так получилось, потому что боялись показаться дотошным, многие службы на этом делают бизнес, зная психологию. но все равно рефламп, это наглость магазина
странно, я даже как-то расстроилась, что они подвели. Нам сегодня, кстати, привезли заказ через два часа. Специально после вашего отзыва проверила сроки годности - все свежее. Заказывали морковь, внешний вид отличный. Очень жаль, что вас они подвели(
Мне написал сотрудник магазина, просит удалить отзыв. Прошу придать это широкой огласке! Руководство должно знать своих "героев". Благодаря таким вот людям страдают те, кто не знает о Флампе и просто не может высказать своё мнение! Предоставляют некачественные услуги! @mda, вам скорее всего привезут все в хорошем виде, потому что заказ вам собирали после моего отзыва.
Уважаемый nitro, я действительно писал вам, принес свои глубочайшие извинения и предлагал осуществить замену товара который вам не подошел, либо возврат денег. Так же я предлагал вам компенсировать всю стоимость вашего заказа. Со своей стороны я сделал все возможное для урегулирования данной ситуации. Ваше мнение безусловно ценно для общественности, но урегулировать данную ситуацию вы отказались.
товар оплачен, доставлен, получен. Отматывать назад - не в моих принципах. Да, я отказался, не вижу смысла проводить закулисные игры в личной переписке, Вы были мной там заблокированы. Я приму те меры, которые озвучил выше. Мне интересно было бы посмотреть на вашу реакцию, если бы этого отзыва не было. Что-то типа "даааааа, урааа, я избавился от неликвида, получу премию от руководства, что очистил склад от мусора". Но, что имеем, то имеем.
Дополню, Сергей. Вы все это предлагали за удаление моего отзыва с Флампа. Личная переписка у меня хранится. Это можно расценивать, как подкуп.
Вы можете расценивать это как пожелаете, если для вас отзыв на флампе дороже урегулирования этой ситуации, можете оставаться при своем мнении.
единственное верное решение, которое Вы можете принять и урегулировать ситуацию со мной - это что бы администрация магазина со мной связалась напрямую, и предложила варианты решения вопроса, не доводя до проверяющих инстанций. Я не хочу общаться с сотрудниками, и тем более удалять отзыв.
Комментарий скрыт
я тоже на это надеюсь, однако, человек выше сам признал в личных сообщениях, что накосячил. Я не хочу иметь дело с частным лицом, приму извинения от администрации, надеюсь, Сергей об этом побеспокоится, что бы со мной связались.
Комментарий скрыт
как же правильно и какой он молодец, упрашивая удалить меня отзыв в личных интересах, что бы руководство его не наказало? Если он накосячил, пусть администрация свяжется, вот тогда будет ощутимый плюс, согласитесь?
Комментарий скрыт
он сам написал, что занимался комплектованием заказа. Мне в сообщениях. В любом случае, он просил удалить отзыв, разве это по правилам? На компенсацию и так могу расчитывать.
Сергей, предложивший удалить правдивый отзыв взамен на свежие продукты, ну никак не молодец.
Отзыв можно дополнить, написав о реакции представителя организации, но удалять его в обмен на услугу, которая и так должна была быть выполнена надлежащим образом - это, мягко говоря, не айс.
минусует отзывы то кампания по ходу
какие у нас легковерные люди... тут в магазине самообслуживания смотришь на три раза и всё равно везде просрочка... а вы захотели на сайте купить свежак)))
вы, наверное, сериалов насмотрелись. Скорее спускайтесь на грешную землю и помните - если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам.
странно, что вы их пугаете анонимками в роспотребнадзор - что, оторвать задницу и написать заявление самому, лень не позволяет???
Это делается быстро и просто, поверьте...
в магазине как раз выбираю все на три раза и если товара надлежащего качества нет- просто не покупаю. Прочитайте выше, я специально не стал оставлять никаких комментариев к заказу и ничего проверять. Хотелось увидеть отношение магазина к клиенту, для меня все стало ясно. Согласитесь?
не понятно, зачем платить не добросовестным поставщикам? вам не жалко денег? есть специально уполномоченные органы по контролю. я бы весь этот кулёк вместе с чеком упёр бы им и написал заявление. а потои бы и отзыв оформил. зло должно быть наказуемо.
Мне кажется в нашей стране для таких рода услуг это скорее правило. Я могу еще заказать онлайн непродовольственные товары, но продукты ... огромный риск
Лучше бы представитель компании как-то прокомментировал сам факт некачественного товара. Мне как потенциальному покупателю это намного интереснее знать, чем информация о том, что я могу вернуть потом деньги. Зачем мне все эти телодвижения?
Кстати, с молочкой и фруктами у них реальная проблема - тоже привезли как-то мне подгнившие бананы и ужасающего вида лимон. А еще раздражают ошибки на сайте в разделе для малышей - то каши у них с 6 месяцев, которые от года, то чаи от года, которые уже в месяц малышам дают. Зато продукция собственного изготовления - вне всяких похвал!
да уж, приятного аппетита...
nitro , Вы просто склочный тип из тех кого хлебом не корми ,дай поругаться ....знаю я таких )))
я делаю заказы в этом магазине уже много лет и всегда всё отлично .....очень вежливый персонал , курьер душка ( я иногда не успеваю к назначенному времени , так он стоит и ждёт под дверью ) , товары всегда свежие , обвеса не выявлено ....всё для клиента ....