- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не довольна службой сборки и доставки продуктов!
1. Постоянно путают товары. И в моем пакете оказывается товар дороже, чем тот, который я заказывала.
2. Очень часто звонит сотрудник магазина и сообщает, что некоторых товаров из корзины нет в в наличии. Заменить предлагают на товар дороже по цене, естественно.
3. Сегодня вообще привезли...
Крайне не довольна службой сборки и доставки продуктов!
1. Постоянно путают товары. И в моем пакете оказывается товар дороже, чем тот, который я заказывала.
2. Очень часто звонит сотрудник магазина и сообщает, что некоторых товаров из корзины нет в в наличии. Заменить предлагают на товар дороже по цене, естественно.
3. Сегодня вообще привезли заказ на час позже обещанного времени. Интервал доставки был выбран с 15:00-19:00. Товар привезли в 20:00.
Буду искать альтернативу доставки продуктов.
Краткое прилагательное с «не» пишется слитно, если слово выражает утверждение, недовольство как факт, т.е. "недовольна"
какое отношение это имеет к жалобе?)
конечно же нет. просто у глаз капилляры лопнули при прочтении.
Благодарю за замечание.
Позвольте и мне заметить, что каждое новое предложение начинаем с заглавной буквы.
Хорошего дня!
1 - 1