Яблоко

Супермаркет
  • Екатеринбург, Восточная, 7ж — 1 этаж
  • Энгельса 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обожаю сеть магазинов Яблоко. Сразу уточню, что стараюсь приобоетать продукты в Яблоке у дома и работы (разные районы). Всегда качественные, свежие продукты по приемлимой цене. Нравится ценник для держателей карты. Фрукты и овощи имеют товарный вид, который хочется покупать. На кассе продавцы говорят о том, что рады будут вновь видеть покупателя....

Показать целиком

Обожаю сеть магазинов Яблоко. Сразу уточню, что стараюсь приобоетать продукты в Яблоке у дома и работы (разные районы). Всегда качественные, свежие продукты по приемлимой цене. Нравится ценник для держателей карты. Фрукты и овощи имеют товарный вид, который хочется покупать. На кассе продавцы говорят о том, что рады будут вновь видеть покупателя. Понятно, что это местный деловой этикет )) но приятно! )))В магазинах сети чисто, уборка ведется постоянно. Но случилось одно «но».. Понятно, что это человеческий фактор, именно поэтому вынуждена написать отзыв с негативной нотой.. Инцидент произошел 03.08.2018 в магазине по адресу: Восточная 7ж. Моя мать-пенсионерка приобретала (в числе прочих товаров) столовые ножи в хоз.отделе. В упаковке было 2 ножа по цене 224 руб (как было указано над товаром), расплачиваясь на кассе сумма ее удивила, но тем не менее расплатилась. Отошла, проверила чек. Цена за упаковку ножей оказалась 328,70 руб. Мама обратилась к кассиру с вопросом возврата товара, т.к. данный ценник ее не устраивает и хочет вернуть товар. Кассир сообщила, что такое решение не может принимать, поэтому пригласила администратора. Администратором оказалась 21-летняя девушка Виктория Дмитриевна Рущина, которая начала разговор с моей мамой довольно-таки в невежественной и принебрежительной форме. Мама пояснила, что данный товар по такой цене ей не нужен, поэтому она хотела бы произвести его возврат. На что получила ответ от администратора, что та не видит причин для его возврата. Мама настаивала, но В.Д. ни в какую. В диалоге Виктория Дмитриевна сообщила: тот момент, что корректный ценник не висит над товаром не является ее проблемой, т.к. цитирую: как хочу так и вешаю. Когда мама уточнила, почему не промаркирован товар, В.Д. пояснила, что посуду маркировать не требуется.Очень жаль, что меня там не было. Видимо администратор не имеет малейшего понятия о защите прав потребителя. Товарная упаковка не повреждена, покупатель имеет право на его возврат в течение 14 дней. Да что уж говорить, покупатель не покинул даже магазин, собираясь вернуть. Остался очень негативный осадок после такого отношения: малообразованная девица разговаривает свысока, как с дурочкой, с женщиной-пенсионером, преподавателем. Это скорее вопрос к руководству: как может занимать должность администратора человек, не получивший высшего образования или без соответствующего опыта работы?? Я работаю рядом с данным магазином. С коллегами ежедневно его посещаем, но теперь будем иметь в виду, что подобные ситуации могут произойти и быть готовыми разъяснить девочке законы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • а ещё там "чудесная" охрана. и несколько кассиров восточной внешности тоже без всяких понятий о вежливости.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите им на почту. Они очень быстро и адекватно отвечают)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подтверждаю. Надо писать им на эл. почту. Вот контакты - http://tc-apple.ru/kontaktyi...

    "По всем вопросам, жалобам и предложениям обращаться: reklama@tc-apple.ru ".

    На Флампе, к сожалению, от магазина никакого представителя не заметил. А вот по эл. почте, действительно, четко и адекватно реагируют. И есть надежда, что инциденты будут известны руководству торговой сети, а не будут замалчиваться персоналом, непосредственно работающим в магазине.

    Лично я всегда все претензии направляю туда, что и рекомендую делать всем, кто на самом деле хочет, чтобы "Яблоко" было лучше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы