Yami Yami

Городская служба доставки готовых блюд
  • Екатеринбург, Ключевская, 18 — 1 этаж
  • Институт связи 600 м

Доброй ночи!

Хочу рассказать о нарушение прав потребителя и отвратительном обслуживании со стороны поддержки в чате и менеджера которая звонила!

Сделал заказ, разного рода блюд, в заказе была солянка, суп, по картинке, стоимости приятно выглядит и вкусно стоит, 430р

Решил попробовать, в описании супа приемлимые продукты, но в описании блюда не...

Показать целиком

Доброй ночи!

Хочу рассказать о нарушение прав потребителя и отвратительном обслуживании со стороны поддержки в чате и менеджера которая звонила!

Сделал заказ, разного рода блюд, в заказе была солянка, суп, по картинке, стоимости приятно выглядит и вкусно стоит, 430р

Решил попробовать, в описании супа приемлимые продукты, но в описании блюда не было указано, что суп полностью из масла!

Итак привезли этот заказ, открываем, начинаем есть суп, а он ужасно соленый и очень, повторюсь очень жирный, суп просто из масло, фото прикреплю!

Есть такой суп невозможно, суп для язвы или гастрита, ну или извините для ночного времяпрепровождения на унитазе….

Обращаюсь в чат поддержки в приложении, объясняю всю ситуацию, мне предлагают замену, я утверждаю, что либо возврат или замена на другое блюдо которое я выбрал, но которое я выбрал, дороже на 100р, как же это много, да YamiYami? А вот отравить человека вам ничего не стоит, итак выбрал я роллы и мне говорят, а нет, так нельзя, хорошо я говорю давайте возврат, хочу отметить, что в чате отвечали с задержкой в 10 минут, после я прошу связаться со мной по телефону, звонит менеджер, девушка, выслушала мои комментарии касаемо данного продукта и говорит ну смотрите можем вам доставить аналогичное блюдо, я говорю мне не надо, верните деньги, менеджер сообщает, что нужно чтобы забрал суп курьер, я не против, пожалуйста, приезжайте, но до 21:00 это было мое условие потому что я находился в офисе и офис закрывается в 21:00, территория охраняется и действует пропускной режим, после 21:00 курьера не пустят на территорию!

Я объясняю это менеджеру, она такая ну вы же нам не позвонили, я говорю, вы хотите меня обвинить в том, что я не позвонил, но обратился в чат поддержки приложения и в этом я виноват? Виноват, что специалисты отвечали по 10 минут на обращение, виноват в том, что изначально не направили курьера, а настаивали на замене!?

В итоге спорим спорим, она меня вообще не слышит и такая давайте мы вам начислим половину стоимости блюда бонусами, я ее спрашиваю, а почему это, я суп не съел, он стоит ждёт вас, почему я должен платить за гастрит/язву/отравление?

И в целом за то что не съел, вы испортили мне ужин, менеджер вообще не слышала меня, отказалась на условия которые были возможны в рамках пропускного режима офиса, отказались завтра забрать суп, отказалась возвращать денежные средства нарушая права потребителя!

И просто ушла от диалога, сказала пишите на почту, классно, да?

Сумма заказа сумарно на 2000р вы отказали заменить блюдо на 100р дороже и даже не предложили доплатить эти 100р я бы доплатил мне не жалко, вы просто не слышите клиента и что эти 100р нанесли серьезные убытки вашей компании?

Этот суп который вы мне привезли, ужасен своей жирностью, все ингредиенты которые в нем были в масле и сам суп пересолен!!!

Я это говорил менеджеру, а ей пофиг, а меня еще и обвиняют, что это я не позвонил, а написал еще и деньги свои не получил обратно, спасибо больше за испорченный ужин, впечатление!

Я вынужден обратиться в структурные органы так как вы отказываете в поддержке и возврате денежных средств, нарушая права потребителя.

Повторно приносим извинения!

На сколько нам известно, ситуация была решена.

Благодарим за обратную связь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы