- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброй ночи!
Хочу рассказать о нарушение прав потребителя и отвратительном обслуживании со стороны поддержки в чате и менеджера которая звонила!
Сделал заказ, разного рода блюд, в заказе была солянка, суп, по картинке, стоимости приятно выглядит и вкусно стоит, 430р
Решил попробовать, в описании супа приемлимые продукты, но в описании блюда не...
Доброй ночи!
Хочу рассказать о нарушение прав потребителя и отвратительном обслуживании со стороны поддержки в чате и менеджера которая звонила!
Сделал заказ, разного рода блюд, в заказе была солянка, суп, по картинке, стоимости приятно выглядит и вкусно стоит, 430р
Решил попробовать, в описании супа приемлимые продукты, но в описании блюда не было указано, что суп полностью из масла!
Итак привезли этот заказ, открываем, начинаем есть суп, а он ужасно соленый и очень, повторюсь очень жирный, суп просто из масло, фото прикреплю!
Есть такой суп невозможно, суп для язвы или гастрита, ну или извините для ночного времяпрепровождения на унитазе….
Обращаюсь в чат поддержки в приложении, объясняю всю ситуацию, мне предлагают замену, я утверждаю, что либо возврат или замена на другое блюдо которое я выбрал, но которое я выбрал, дороже на 100р, как же это много, да YamiYami? А вот отравить человека вам ничего не стоит, итак выбрал я роллы и мне говорят, а нет, так нельзя, хорошо я говорю давайте возврат, хочу отметить, что в чате отвечали с задержкой в 10 минут, после я прошу связаться со мной по телефону, звонит менеджер, девушка, выслушала мои комментарии касаемо данного продукта и говорит ну смотрите можем вам доставить аналогичное блюдо, я говорю мне не надо, верните деньги, менеджер сообщает, что нужно чтобы забрал суп курьер, я не против, пожалуйста, приезжайте, но до 21:00 это было мое условие потому что я находился в офисе и офис закрывается в 21:00, территория охраняется и действует пропускной режим, после 21:00 курьера не пустят на территорию!
Я объясняю это менеджеру, она такая ну вы же нам не позвонили, я говорю, вы хотите меня обвинить в том, что я не позвонил, но обратился в чат поддержки приложения и в этом я виноват? Виноват, что специалисты отвечали по 10 минут на обращение, виноват в том, что изначально не направили курьера, а настаивали на замене!?
В итоге спорим спорим, она меня вообще не слышит и такая давайте мы вам начислим половину стоимости блюда бонусами, я ее спрашиваю, а почему это, я суп не съел, он стоит ждёт вас, почему я должен платить за гастрит/язву/отравление?
И в целом за то что не съел, вы испортили мне ужин, менеджер вообще не слышала меня, отказалась на условия которые были возможны в рамках пропускного режима офиса, отказались завтра забрать суп, отказалась возвращать денежные средства нарушая права потребителя!
И просто ушла от диалога, сказала пишите на почту, классно, да?
Сумма заказа сумарно на 2000р вы отказали заменить блюдо на 100р дороже и даже не предложили доплатить эти 100р я бы доплатил мне не жалко, вы просто не слышите клиента и что эти 100р нанесли серьезные убытки вашей компании?
Этот суп который вы мне привезли, ужасен своей жирностью, все ингредиенты которые в нем были в масле и сам суп пересолен!!!
Я это говорил менеджеру, а ей пофиг, а меня еще и обвиняют, что это я не позвонил, а написал еще и деньги свои не получил обратно, спасибо больше за испорченный ужин, впечатление!
Я вынужден обратиться в структурные органы так как вы отказываете в поддержке и возврате денежных средств, нарушая права потребителя.
Повторно приносим извинения!
На сколько нам известно, ситуация была решена.
Благодарим за обратную связь!
Здравствуйте, Олег!
Приносим извинения!
Сможете уточнить номера заказа?
Повторно приносим извинения!
На сколько нам известно, ситуация была решена.
Благодарим за обратную связь!